5 интересных вещей о парфюмерии, любезно предоставленных парфюмером Фредериком Малле

5 интересных вещей о парфюмерии, любезно предоставленных парфюмером Фредериком Малле

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

14 Декабря 2013 00:18

количество комментариев: 26

  Данную статью прочитали 2194 посетителей

Когда речь заходит о парфюмах, мы с гордостью считаем себя довольно таки  неплохими специалистами в этом деле. Ведь мы (вернее, большинство из нас) уже с легкостью различаем верхние и базовые ноты, а иногда вообще можем  разложить аромат на составляющие.

Однако есть вещи, о которых знают только специалисты, и сегодня с нами ими делится человек с твердым пониманием всех многочисленных нюансов запахов - Фредерик Малле, основатель парфюмерного бренда Frederic Malle, существующего с 2000 года.

Фредерик малле

1. Технологии могут воссоздать запах чего угодно.

В 1980 году ученые разработали технологию, известную как «свободное пространство», которая использует датчик для обнаружения, анализа и воссоздания аромата практически любого объекта. Хотя парфюмеры обычно сосредоточены на растениях, цветах, фруктах.

Действует технология так: вы ставите датчик на объект, он впитывает запах, который затем анализируется. Собираются данные: список исходящих от объекта ингредиентов аромата, пропорции каждого из них… Это помогает парфюмерам генерировать соответствующую ароматную композицию, которую они затем могут использовать в своих формулах.


2. Это нормально - потерять способность слышать нанесенный на себя парфюм.

По-видимому, все привыкают к своим собственным духам, так же, как мы привыкаем к запаху других элементов окружающей среды. К примеру, вы можете чувствовать запах выпечки, когда в первое время входите в кондитерскую, но с течением времени вы перестаете улавливать съедобные ароматы. Просто ваш нос на это уже не реагирует.

По словам Малле, как только вы привыкнете к вашему аромату, вы будете чувствовать его запах при распылении, или же когда сознательно будете пытаться услышать его. Но это не значит, что другие люди не чувствуют этот запах. Таким образом Малле категорически против постоянного нанесения на себя парфюма, чтобы «обновить его».

«Я всегда предлагаю вспомнить, сколько спрея вы применяли, когда впервые начали пользоваться конкретным ароматом, - пишет он. - Вот такой дозировки и придерживайтесь в дальнейшем. Для особых случаев можно позволить себе один лишний пшик, но не больше». И верно, если бесконтрольно обрызгивать  себя ароматом, у окружающих вас людей может возникнуть совершенно противоположная от ожидаемой реакция - от раздражения до головной боли.

Фредериком Малле

3. Люди с чувствительной кожей могут наносить аромат на одежду или на волосы.

Если у вас чувствительная кожа, вы, видимо, имеете не так много вариантов нанесения парфюмов. И неприятных сюрпризов можно ждать как от парфюмов на натуральной основе, так и от ароматов с синтетической формулой. В таком случае Малле предлагает распылять парфюм на одежду. Нанесите легкую дымку на внешнюю ее сторону. Но, вначале, все же, проверьте на незаметном месте, не оставит ли парфюм пятен. В любом случае, если ваша одежда слишком деликатная или же дорогая, не рискуйте! Вам подойдет следующий пункт.


4. Точки пульса не обязательно являются лучшим местом для духов.

По Малле, если вы хотите произвести приятное впечатление, надушившись любимым парфюмом, волосы будут лучшим местом, куда можно его распылить. Из-за небольшой жирности они держат запах дольше, чем тело. Кроме того, поскольку волосы постоянно подогреваются кожей головы, и всегда находятся в движении, аромат благоухает еще больше. Только будьте осторожны, не слишком часто брызгайте спрей на волосы, так как спирт, содержащийся в парфюме, может их пересушить.


5. Дороже - не значит лучше.

Даже будучи поставщиком высококачественных ароматов, Малле признает, что зачастую цена является маркетинговым инструментом и используется для позиционирования духов на рынке. Ароматы, подобно продуктам питания,  могут быть одновременно «и дешевыми и вкусными». «Талантливый парфюмер может сделать отличный аромат за небольшие деньги», - утверждает он.

По его словам, цены на продукцию бренда состоят из сырья и его концентрации. Однако бывает, что духи на синтетической основе могут стоить дороже, чем на натуральной, что кажется нелогичным. А все потому, что редкое, высокотехнологичное сырье часто является более дорогостоящим, чем натуральные масла и эссенции.


Комментарии к статье 5 интересных вещей о парфюмерии, любезно предоставленных парфюмером Фредериком Малле

Mikaella, виновна Когда писала пост на Парфее, даже не подумала перепроверять Малля, с точки зрения французского языка он был совершенно очевиден. А потом как увидела видео - волосы дыбом, Фредерик Малл, а пост уже не редактируется Хотя мне самой Малл тоже ни в какие ворота не лезет

Но может не зря не отредактировался, Натали разумные вещи говорит, хотя и дикие это действия - но чего не сделаешь ради денег Меня сбило то, что я перерыла весь Ютуб и не нашла ни одного видео, где он был называл себя Малль!

Но в общем, Малл или Малль - я резко против Малле, вот что я хочу сказать!

количество респектов: 1

Спасибо, Натали! Уже хотела звать Вас на помощь. Подробный, доходчивый ответ, аргумент. Это я и имела ввиду о презентации в Америке на англ.яз.

количество респектов: 2

Конечно же, во Франции он Фредерик Малль, и не иначе. Но, практически сразу же после запуска им в Париже "Editions de Parfums" (2000 год), Фредерик Малль открывает на этаже красоты в Barneys New York собственный угол со "smelling columns" (2002 год). А, так как американцам сложно произносить мягкую согласную "л", Фредерик делает грамотный рекламный ход: во всех англоязычных рекламных роликах и интервью он произносит свою фамилию как Малл. Американский проект оказался успешным, пожалуй, даже более успешным коммерчески, чем французский, поэтому Фредерик все силы бросает на раскручивание своего англоязычного бизнеса. Ничего удивительного в этом нет. Достаточно вспомнить старый французский дом Jovoy! Владелец дома, говоря на французском языке, произносит название дома Jovoy как Жовуа (исторически верно), а на английском языке как Джовой, подстраиваясь тем самым под современные реалии и пытаясь выйти на интернациональный рынок, где господствует английский язык.

Здесь вы можете увидеть "парфюмерные колонны" Фредерика и послушать, что рассказывает о своём детище сам парфюмер:

http://www.youtube.com/watch?v=Wu28o405fCA

количество респектов: 7

Не спорю, не спорю... и ничего не предлагаю. Только кто-то (Olea) на другом дружественном форуме (в сентябре год назад) утверждал о Frederic Malle - ФредерИк Маль. Понимаю.. видео Вас переубедило. Как одна очень творческая фея говорила, что "не подходит называние, для неё - не звучит! " ... , то уж и для меня не звучит - Малл

количество респектов: 1

Вы предполагаете, что он по-разному говорит собственное имя на разных языках? Мне такое, честно говоря, в голову не приходило, потому что по-моему это было бы странно Вы же не говорите за границей свое имя по правилам другого языка? С акцентом, да, но читаете-то его так же? И Версаче по-английски Версэйс не говорят, и Чанель, если уж на то пошло

количество респектов: 2

Но они говорят на англ. и он тоже... Потому как презентация в Америке...

А можно ссылочку на видео, плииз. )

Ну как... он сам-то француз, и себя называет Малл.

количество респектов: 1

Малл - инглиш вариант, Маль - франц.

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх