ЧТО ТАКОЕ ПАРФЮМЕРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?

ЧТО ТАКОЕ ПАРФЮМЕРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

03 Декабря 2013 20:36

количество комментариев: 2

  Данную статью прочитали 1376 посетителей

Революции стали частью нашей жизни… Сегодня можно с полной уверенностью говорить о разных революциях…

В каждую эпоху мода, социальные тенденции, стремление круто изменить свою жизнь вносят ветер перемен в отношении к «Я»-позиции и, соответственно – ароматам, которые люди хотят чувствовать и источать…

Культ свободы, протеста, эмоционального взрыва, сексуальности на фоне всего этого, зажгли парфюмеров для создания совершенно новых, революционных ароматов для мужчин и женщин.

Парфюмерная революция, что это? Как ее понимают разные люди? Давайте и мы в этом разберемся.

Источник http://lily.by/article/10-parfumernaya-revoluciya/ свидетельствует о нескольких этапах парфюмерной революции. Они представлены ниже.

1950-1960

stilagi
В пятидесятых годах аромат перестал быть однообразным. Появилась первая туалетная вода для мужчин. Жевательная резинка, синие джинсы и рок-н-ролл. Европа смотрела с завистью на Америку и ее секс-символы. Это было начало холодной войны. Появление автоматизированной бытовой техники подарила больше свободного времени, и навсегда изменила однообразную жизнь всех женщин. После войны ощущалась острая нехватка мужчин, поэтому женщины конкурировали между собой за их внимание, надевали платья, подчеркивающие тонкую талию, и делали яркий макияж, который носили весь день. Все больше людей стали покупать духи, они становятся более доступными, ароматы быстро распространяются и легче воспринимаются. Пятидесятые увидели появление первых мужских туалетных вод. В 1952 году Estee Lauder выпустила свой первый аромат отнесенный к цветочно-амбровому типу, им стал Youth Dew от Estee Lauder.

1960-1970шестидесятые

1960-е провозгласили об изменении социального поведения. Люди, особенно молодежь, боролись против фиксированных и общепринятых понятий и социальных норм. С точки зрения парфюмерии, она сигнализирует о появлении новых свежих ароматов.

В шестидесятые годы наблюдалась прочность экономики, практически нет безработицы. Движение хиппи, возникшее в Сан-Франциско, быстро захватило Европу. Изучение возможностей собственного тела и его пяти чувств, привели к сексуальной революции и раскрепощенности в поведении. Главный девиз того времени "Занимайтесь любовью, а не войной!". Бунтарское настроение среди молодежи, вылилось в забастовку против войны во Вьетнаме и восстания в мае 1968 года. Аромат пачули витал в воздухе улиц, заглушая запах марихуаны, а индустрия моды терпела убытки. Люди носили одежду, которую чувствовали, выражая себя и свой индивидуализм, а не ради угождения модным тенденциям.

1970-1980


Женщина семидесятых утверждала свою индивидуальность, и с гордостью носила аромат выделяющий ее стиль. Мужчины начали использовать одеколон не только после бритья.

В семидесятые годы возросло число различных субкультур: "гомосексуализм", "феминизм", "панк", "рок". Одежда стала отражением их владельца к жизни, к его идее. Часто несколько направлений объединялись, и создавали новый стиль. Как и в одежде, наиболее главным фактором в аромате было "сообщение", которое он пытается донести. В США и во Франции главной целью аромата стала идея заботиться о женщине, которая была сложной и провокационной, и одновременно мягкой и романтичной. Эта неоднозначность, запутала парфюмеров, многие оказались в проигрыше. После бешеной популярности одеколонов начали появляться настоящие ароматы для мужчин.Олимпийский мишка

1980-1990

1980-е - время индивидуализма и конкуренции. Вызывающий, кричащий аромат, стал отражением сильных ощущений и, пользовался спросом среди людей ведущих активный образ жизни.

Восьмидесятые годы были отмечены сильными ощущениями. Падение Берлинской стены привело к распаду сразу нескольких идеологий. Мужчины и женщины стремились вперед для достижения профессионального успеха. Бодибилдинг, аэробика и катание на лыжах - были в моде: тело должно выглядеть идеально! Мужская парфюмерия вдохновляла и помогала мужскому телу, противостоять природным стихиям. Женщины, с другой стороны, пользовались чересчур сильными ароматами, демонстрируя свою власть и профессиональный успех. Новые фруктовые запахи, которые зародились в США, сделали крутой поворот в мужских и женских ароматах.

2000-2008

Промышленная революция 21 века, очевидно, оказала огромное влияние на развитие парфюмерии, благодаря новым методам массового производства духов. Это позволило парфюмерам выпускать новые формы духов, которые стало проще производить, а, следовательно, и дешевле. Парфюм, который раньше был доступен только людям из высшего общества, теперь может позволить себе любая девушка. В моду входит женственность, и достигает своего пика в 2003 году, когда на страницах журналов красовались провокационные сексуальные девушки. После этого "жаркого" периода произошел переход к настоящим, подлинным эмоциям. Рынок склоняется к "старинной" концепции выпуска аромата, например, модернизируется ретро-запах знаменитой "Coco Mademoiselle", теперь он соприкасается с цветочными и фруктовыми нотами. Новые ценности как экология и устойчивое развитие принимаются. В это время связь между странами крепнет. Сейчас, благодаря появлению первых блогов, сайтов, социальных сетей, таких как MySpase и FaceBook , интернет действительно можно рассматривать как глобальную сеть, объединяющую людей по всему миру. Мужская парфюмерия использует интенсивные, восточные, и даже цветочные запахи. Производители предлагают ароматы унисекс, которые идут против диктата маркетинга. И чтобы удовлетворить растущее желание выделиться из толпы, аромат выпускается ограниченным тиражом, с эксклюзивными "старинными" надписями, и даже заказным путем.Парфюм и женщина

************
Современные парфюмеры уже изобрели ароматы для похудения, для кошек и собак, для всех вкусов и всех возрастов. Как же еще можно проявить свои революционные взгляды? Отличиться от всего, что было создано? Только абсолютно новым подходом, новой концепцией, иногда, даже, если это будет воспринято в штыки… Об этом далее.

Ученые готовят парфюмерную революцию, разрабатывая духи в виде капсул, которые нужно принимать во внутрь.

Чудо-пилюли изобрели биолог Гарвардского университета Шерефом Манси и австралийский креативный дизайнер Люси Мак Рэй. Они позволяют человеческой коже издавать генетически неповторимый аромат. Молекулы духов выделяются через поры кожи, когда человек потеет.

Потенциал аромата определяется реакцией каждого индивидуума на температуру, стресс, физическую нагрузку или сексуальное возбуждение... Поглотив духи, кожа становится их платформой, пульверизатором, - написано на официальном сайте дизайнера Люси Мак Рэй.

Манси и Мак Рэй еще не закончили работу над своим революционным изобретением и о дате выпуска первых таблетированных духов пока ничего неизвестно. Но можно не сомневаться, что коммерческие образцы можно будет в скором времени приобрести.

КАК РЕВОЛЮЦИЯ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЕНДОЙ

Каждый ставший классическим аромат когда-то произвел революцию. 1988: на свет появляется Fahrenheit– эстетическое и ольфактивное потрясение, переворот в мире мужской парфюмерии. Отражение пламени визионерского творчества Дома Dior.

Сильный и поэтичный образ мужчины в поиске Абсолюта, один на один с величественной природой – безграничной пустыней, океаном, землей, объятой пламенем вулкана. Аромат, чья сила в контрастах. Союз удивительно женственной фиалки и мистического аккорда кожи и дерева вдыхает в него жизнь. Смелый характер аромата объединяет лед и пламень, женственность и мужественность. И спустя 25 лет его радикальная актуальность не теряется, его притягательность все также сильна.

Рождение: художественная революция. Революционная идея создания этого аромата зародилась в Нью-Йорке под сильным впечатлением от полотен «Фаренгейт1982» и «Ярче солнца» Джеймса Розенквиста, одного из величайших мастеров американского поп-арта.

Fahrenheit– это плод эстетической амбиции, вдохновленной магнетизмом пламенеющей красками картины. Он сразу произвел эффект разорвавшейся бомбы, олицетворяя суть предельной современности. Название аромата также было нестандартным. Слово, знакомое каждому языку мира, давало простор воображению и трактовкам: «Fahrenheit, faraway, далеко…»

Композиция из «Бочки №5», парфюмерная революция. В пирамиде аромата Fahrenheit есть нота, чье случайное появление стало легендой. Кто-то отметил, что остатки парфюмерного производства, оставленные на заднем дворе под открытым небом в бочке №5, под воздействием солнечного света неожиданно дали удивительно красивый аромат. Его привлекательность и сила были моментально признаны, формулу получившейся композиции проанализировали и стали воспроизводить. Родился уникальный характер Fahrenheit.

Флакон Fahrenheit, революция в дизайне. Флакон аромата Fahrenheit, эталон графичной чистоты линий и современного дизайна, прошел через поколения.

Фирменный градиент цвета, отличающий флакон, возник из-за ошибки на производстве. Созданная на мануфактуре Сен-Гобен форма охлаждалась в стеклодувной печи, как вдруг из-за скачка температур появился «случайный» алый цвет. Эта ошибка всем единодушно полюбилась, и ради воспроизведения этого мощного алого цвета флакона даже была создана специальная печь, которая повторяла «ошибочный» охладительный процесс.

 Fahrenheit – это история творческой смелости Дома, что дала рождение Легенде.

Farhenheit
Этот примерный экскурс, возможно, не дает полной картины всех парфюмерных революций, для нас, лично у каждого – своя парфюмерная революция, и не одна, она может произойти в любое время. И связано это может быть как со знакомством с новым ароматом, так и с хорошо забытым старым, с приходом новых чувств, знакомств, с новым этапом жизни…

Как это у нас происходит? Мы ведь все такие разные, мы все хотим новых, счастливых, увлекательных перемен. И это, возможно, нас объединяет?...

Ооочень интересно….

Источники:   http://lily.by/article/10-parfumernaya-revoluciya/ ; http://jankoy.org.ua/page.php?id=6434 


 За темой наблюдают: 1 пользователя

Комментарии к статье ЧТО ТАКОЕ ПАРФЮМЕРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?

Интересно, как мы сами воспринимаем перемены и формируем предпочтения вкусов в парфюмерии.

Скажу сразу, для меня разные эпохи ассоциируются с разными ароматами, мы их все знаем. Они - легенды: Красная Москва, Chanel #5, Climat...

И особенно точно, могу сказать о парфюмерной революции своей студенеской молодости, которая ассоциируется с ароматами Dzintarz и т.д.

Конечно же принимать аромат вовнутрь - не комильфо, и мне это немного напоминает распространенное в свое время распитие тройного и других подобных жидкостей... Только без содержания сптрта... Создатели этой идеи просто посмотрели на все по-другому...

И все таки, иногда происходят такие перемены, которые не могут обойти всех, они хоть косвенно, но касаются нашего общества, и мы конечно же... реагируем..

количество респектов: 4

Не рискну, наверное, принимать парфюмерные пилюли. Если аромат не понравится- так просто не отмоешься, придется Энтеросгель пить. Брррр!

количество респектов: 3

Новые комментарии

kitusyan
20 Ноября 2016 16:38

Комментарий к новости Jo Malone Rock The Ages

Коллекция однозначно яркая, красочная с прекрасными ароматами! От одного вида на флакошики, чьи колпачки украшены полосками - шапочками - просто умиляешься. Самые любимые Роза Тюдор и Герань-Вербена - неоднозначные и яркие ароматы, Перец пока не попался в мои сети, но все впереди.

Lally
12 Сентября 2016 23:10

Комментарий к новости Fragonard Rendez Vous ( Arielle)

Как интересно! Вот мечтаешь-мечтаешь о каком-то аромате, а оказывается это старый знакомый, только в другой бутылке. Думаю все же опытные маньяки различия найдут, но вообще очень полезно знать такие родословные. Я знала только один такой пример - Феминита, которая перекочевала от Шисейдо к Лютансу. Будет любопытно узнать еще о таких случаях.

Tangerine
06 Сентября 2016 08:08

Комментарий к новости Дзинтарс духи под названием Кредо уже не выпускает...

Прекрасный аромат и превосходная стойкость!!! Кредо в моей памяти на всю жизнь- любимые духи моей старшей сестры. Лучшие духи !!! И еше духи Диалог...

auraa
21 Августа 2016 21:20

Комментарий к новости Гидролаты: как их выбирать и как использовать

Вот замечательно, можно добавлять в чай по настроению!!!Спасибо за статью!

Сергей
30 Июля 2016 13:03

Комментарий к новости Парфюмированная продукция её виды и обозначения

Очень полезная информация, для меня особенно про американский Cologne и про Sport - у меня сейчас пробник Chanel Allure Homme Sport с надписью Cologne и Vaporisateur Spray.

Загрузка...
Наверх