Модная парфюмерия: современная действительность

Модная парфюмерия: современная действительность

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

22 Сентября 2013 17:16

количество комментариев: 9

  Данную статью прочитали 6176 посетителей

Духи, которые соответствуют группе крови, запах апатии или же всех духов 2012 года - это далеко не полный перечень современной идейной концептуальной парфюмерии. Но откуда берутся такие проекты и для чего они созданы? Ответ на это вопрос, как холодный душ, действует отрезвляюще на сознание современного человека. Авторы таких идей обращаются к обществу ценителей парфюмерии на их же языке – языке ароматов.   

   Придумать и создать то, чего раньше не было, - это то, что движет сейчас всей индустрией красоты. Среди таких новаторств в мире парфюмерии есть как абсолютно сомнительные новшества, так и достойные идеи. К примеру, нью-йоркский арт-проект Smell-Apathy предлагает нам услышать как пахнет апатия. Арт-проект выпустил 1000 флаконов по цене 40 долларов за каждый. Лозунг проекта - "думай носом, чувствуй мозгом", звучит как ирония над миром, в котором можно залить во флакон что угодно, главное наличие идейной поддержки. Так же не менее удивительный проект "Blood Concept". Идея заключается в том, что марка делает духи, соответствующие группе крови. Зеленый сад и базилик - для первой, перец, гранат, чай и пачули - для второй, кедр и алюминий - для третьей, кожа, кедр и малина - для четвертой. Идея таких ароматов не имеет никакого научного подтверждения, но ажиотаж вокруг них не утихает.

 

Blood Concept

   Не может не удивлять такой проект, как «Everything». Авторы идеи – художники из Дании Лорнет Энгельберт и Сандер Плуг создали духи под название «Everything», использовав все ароматы, вышедшие в 2012 году. Таких ароматов оказалось не мало – 1400. Для смешивания понадобилась полутора литровая емкость. Очевидцы, попробовавшие аромат в парижском Colette, утверждают, что пахнет, как в duty free. Эти духи не поступят в массовую продажу. Их планирую разделить на 1400 пробников. Часть из них будут демонстрировать на выставках современного искусства.

everything

   Однако в современном парфюмерном мире есть не менее идейная парфюмерия, но с большим практическим смыслом.

Меня не перестают радовать такие марки: The Different Company, Creed, Bond no.9, L'Artisan Parfumeur. Этот список далеко не полный. Некоторые марки, как Creed, имеют богатейшую историю, а некоторые совсем молодые проекты.

TDC

    Последовательность в процессе создания парфюмерии всегда имела следующий порядок:  идея – ее выражение. И по-другому не может быть. Но куда уводят наше воображение современные идеи? Почему появляются такие полу шуточные проекты?

 На эти вопросы каждый должен ответить сам для себя. Только такой подход к вопросу даст практический результат. Каждый должен для себя понять, чего бы хотелось? Быть модным, и следовать всем новым веяниям? Но затем не следует удивляться, почему появляются такие проекты, как «Everything». Хочется быть индивидуалистом и искать самовыражения через материальность? Тогда не стоит удивляться таким проектам, как Blood Concept или же Smell-Apathy. А, возможно, все-таки быть самим собой? Покупать банальности, если нравится, и не боятся, что Вас упрекнут в плохом вкусе, выбирать какой-то среди уникальных ароматов и не боятся быть не таким, как все. Главное - чтобы это соответствовало Вашему внутреннему ощущению, главное - чтобы это были Вы, а не девушка из рекламы, выбранного аромата, главное - чтобы Вы приобретали не идею, а именно труд создателя – аромат! Повторюсь еще раз словами арт-проекта Smell-Apathy: «Думай носом, чувствуй мозгом!».    

l'artisan


Комментарии к статье Модная парфюмерия: современная действительность

Да, не повезло людям в третьей группой крови--- алюминий----мечта

Myhappylife, буду очень благодарна за историческую информацию о Крид, потому что в свое время искала и не нашла((( Ни одной продажи винтажа, ни одного фото старенького флакона, даже упоминания в исторических документах не встречала, типа "В письме к подруге Марлен Дитрих советует парфюм дома Крид"... странно как-то. Только их слова.

количество респектов: 3

Myhappylife, мы все это знаем и сто раз читали, но на заборе же тоже написано Я же говорою - никаких материальных подтверждений этому нет. У Марлен Дитрих ведь не спросишь.

количество респектов: 3

Группа крови-это сфера научная, а духи-это к душе, сфера сугубо личная и как правило ассоциативная, и кто здесь будет устанавливать свои правила?Это как в чужой монастырь.Смешно!

Лабуда какая насчет групп крови, у меня 4- не переношу малину. А идея слить все духи в одну банку развеселила и напомнила инсталляцию "куча мусора" в музее современного искусства.

количество респектов: 5

По поводу Creed: где винтажи этого дома? ну хотя бы ароматы, выпущенные 10 лет назад? Напрашивается вывод: или у них жутко неустойчивая формула (что, кстати, заметно по моим отливантам полуторагодичной давности), или это совсем свеженький проект с прекрасной романтической историей.


За статью спасибо, прочла с интересом!

количество респектов: 3

Спасибо за статью, очень интересно!

Единственное, что хочу заметить - богатейшая история Creed не имеет никаких материальных подтверждений и скорее всего (а по моему личному мнению - совершенно точно) является всего лишь пиар-ходом вполне современного бренда

количество респектов: 6

Японцам точно понравится. У них группам крови придаётся большое значение, прямо как у нас - зодиаку и гороскопам.

количество респектов: 2

Так банально - аромат по группе крови, тупиковое направление. Не стала бы на такой парфюм тратить деньги.

количество респектов: 9

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх