Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

17 Декабря 2012 23:44

количество комментариев: 7

  Данную статью прочитали 2367 посетителей


Тэги: масс маркет люкс селектив и низша, селективы и масс маркет, люкс ряд парфюмерия,

Для опытных парфманьячек не составляет особого труда различить масс-маркет, люкс и нишевую (селективную) парфюмерию. Но иногда и у них случаются недопонимания с продавцами магазинов, особенно за границей.  Например, если попросить консультанта провести вас к полкам с селективной парфюмерией, вас отведут к самым обычным парфюмерным рядам, ведь в западных странах слово селектив - это то же самое, что и люкс. А вот если желаете найти настоящие селективы в нашем понимании, то лучше всего искать там нишу (niche) или альтернативную парфюмерию (alternative).

А теперь обо всем этом поподробнее.

Люксовая парфюмерия, на западе она еще называется престижной (prestige) или люксовой (lux) парфюмерией и включает в себя ароматы, которые продаются в больших универмагах, сетевых магазинах и в дьюти-фри. Ее выгодно выделяет качественная рекламная кампания как на телевидении, так и в других СМИ, оригинальный парфюмерный состав и флакон. Такая парфюмерия пользуется большим спросом, поэтому у нее солидные объемы продаж.

Thierry Mugler, Chanel…стоимость их может колебаться в районе тысячи гривен.

ниша

Отличительной чертой парфюмов группы масс-маркет (мass market) является то, что несмотря на такие же большие объемы продаж, как и у люксовой парфюмерии, их запах будет не слишком оригинальным, а скорее всего похожим на известные и модные духи люксовой серии. Кстати, в этом сегменте существует разделение на нижний уровень (low mass-market), верхний уровень (masstige) и сам масс-маркет. К высокоуровневым духам, которые находятся не так далеко от люксовых, находятся такие бренды, как Armand Basi, Angel Schlesser, Max Mara…Проигрывают они всего лишь в позиционировании бренда. А вот сами границы между уровнями этого сегмента довольно размыты. Кстати, к масс-маркету относится и парфюмерия от знаменитостей. Стоить такие ароматы могут от 100 до 400 гривен.

 

Самой же интересной группой ароматов являются нишевые ароматы (селективы), являющиеся радужной мечтой всех любителей парфюмерии. Слово селектив к описанию нишевой парфюмерии применимо только у нас, а за границей не совсем поймут, что вы имеете ввиду. Такое непонимание возникло из-за того, что бренды использовали слово selective только для того, чтобы описать эксклюзивность и изысканность композиции.

На самом же деле ниша на западе это только ниша. Ее отличают отсутствие массовой рекламы, оригинальность бренда, эксклюзивные и иногда необычные  парфюмерные композиции, качественное сырье, не столь большие места продаж и почти одинаковые флаконы для всей парфюмерной линейки. Это известные всем и вожделенные многими Amouage, Bond №9, Montale...

К нишевым могут и относиться парфюмерные серии люксовых брендов: La Collection Privée от Christian Dior, Hermessence от HermesL’Art et la Matiere от Guerlain.

 


Комментарии к статье Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Спасибо за интересную статью. Коротко и всё ясно.
количество респектов: 1

Спасибо за хорошую статью! Так просто и понятно, разложили все по полочкам

Прочитала с интересом и большим удовольствием.

Спасибо за статью! Очень рада видеть, что кто-то знает и не боится рассказать, что "селективная" парфюмерия - чисто русскоязычное понятие, во всем мире она называется нишевой. Как правило, за поднятие этого факта на большинстве парфресурсов начинают пинать ногами, мол, "что за глупости вы говорите, селективы и есть селективы", и никто не хочет разбираться в вопросе

количество респектов: 2

Спасибо, девочки. Котик вернулся.

количество респектов: 7

Спасибо за статью ! Было очень интересно почитать

количество респектов: 3

Поддерживаю всеми руками! Соскучилась по Линочкиному кошаку с множеством умных глаз

количество респектов: 3

Линочка, добавьте свою аватарку - так хочется Вас снова лицезреть!

количество респектов: 4

Новые комментарии

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Ri
10 Декабря 2016 06:47

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Здравствуйте. Не пойму, почему в качестве фиксатора здесь выделен только бензофенон?А как же сандал, роза, ветивер, пачули, стиракс бензойный, жасмин, кедр и др.

kitusyan
20 Ноября 2016 16:38

Комментарий к новости Jo Malone Rock The Ages

Коллекция однозначно яркая, красочная с прекрасными ароматами! От одного вида на флакошики, чьи колпачки украшены полосками - шапочками - просто умиляешься. Самые любимые Роза Тюдор и Герань-Вербена - неоднозначные и яркие ароматы, Перец пока не попался в мои сети, но все впереди.

Lally
12 Сентября 2016 23:10

Комментарий к новости Fragonard Rendez Vous ( Arielle)

Как интересно! Вот мечтаешь-мечтаешь о каком-то аромате, а оказывается это старый знакомый, только в другой бутылке. Думаю все же опытные маньяки различия найдут, но вообще очень полезно знать такие родословные. Я знала только один такой пример - Феминита, которая перекочевала от Шисейдо к Лютансу. Будет любопытно узнать еще о таких случаях.

Загрузка...
Наверх