Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

17 Декабря 2012 23:44

количество комментариев: 7

  Данную статью прочитали 2442 посетителей


Тэги: масс маркет люкс селектив и низша, селективы и масс маркет, люкс ряд парфюмерия,

Для опытных парфманьячек не составляет особого труда различить масс-маркет, люкс и нишевую (селективную) парфюмерию. Но иногда и у них случаются недопонимания с продавцами магазинов, особенно за границей.  Например, если попросить консультанта провести вас к полкам с селективной парфюмерией, вас отведут к самым обычным парфюмерным рядам, ведь в западных странах слово селектив - это то же самое, что и люкс. А вот если желаете найти настоящие селективы в нашем понимании, то лучше всего искать там нишу (niche) или альтернативную парфюмерию (alternative).

А теперь обо всем этом поподробнее.

Люксовая парфюмерия, на западе она еще называется престижной (prestige) или люксовой (lux) парфюмерией и включает в себя ароматы, которые продаются в больших универмагах, сетевых магазинах и в дьюти-фри. Ее выгодно выделяет качественная рекламная кампания как на телевидении, так и в других СМИ, оригинальный парфюмерный состав и флакон. Такая парфюмерия пользуется большим спросом, поэтому у нее солидные объемы продаж.

Thierry Mugler, Chanel…стоимость их может колебаться в районе тысячи гривен.

ниша

Отличительной чертой парфюмов группы масс-маркет (мass market) является то, что несмотря на такие же большие объемы продаж, как и у люксовой парфюмерии, их запах будет не слишком оригинальным, а скорее всего похожим на известные и модные духи люксовой серии. Кстати, в этом сегменте существует разделение на нижний уровень (low mass-market), верхний уровень (masstige) и сам масс-маркет. К высокоуровневым духам, которые находятся не так далеко от люксовых, находятся такие бренды, как Armand Basi, Angel Schlesser, Max Mara…Проигрывают они всего лишь в позиционировании бренда. А вот сами границы между уровнями этого сегмента довольно размыты. Кстати, к масс-маркету относится и парфюмерия от знаменитостей. Стоить такие ароматы могут от 100 до 400 гривен.

 

Самой же интересной группой ароматов являются нишевые ароматы (селективы), являющиеся радужной мечтой всех любителей парфюмерии. Слово селектив к описанию нишевой парфюмерии применимо только у нас, а за границей не совсем поймут, что вы имеете ввиду. Такое непонимание возникло из-за того, что бренды использовали слово selective только для того, чтобы описать эксклюзивность и изысканность композиции.

На самом же деле ниша на западе это только ниша. Ее отличают отсутствие массовой рекламы, оригинальность бренда, эксклюзивные и иногда необычные  парфюмерные композиции, качественное сырье, не столь большие места продаж и почти одинаковые флаконы для всей парфюмерной линейки. Это известные всем и вожделенные многими Amouage, Bond №9, Montale...

К нишевым могут и относиться парфюмерные серии люксовых брендов: La Collection Privée от Christian Dior, Hermessence от HermesL’Art et la Matiere от Guerlain.

 


Комментарии к статье Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Спасибо за интересную статью. Коротко и всё ясно.
количество респектов: 1

Спасибо за хорошую статью! Так просто и понятно, разложили все по полочкам

Прочитала с интересом и большим удовольствием.

Спасибо за статью! Очень рада видеть, что кто-то знает и не боится рассказать, что "селективная" парфюмерия - чисто русскоязычное понятие, во всем мире она называется нишевой. Как правило, за поднятие этого факта на большинстве парфресурсов начинают пинать ногами, мол, "что за глупости вы говорите, селективы и есть селективы", и никто не хочет разбираться в вопросе

количество респектов: 2

Спасибо, девочки. Котик вернулся.

количество респектов: 7

Спасибо за статью ! Было очень интересно почитать

количество респектов: 3

Поддерживаю всеми руками! Соскучилась по Линочкиному кошаку с множеством умных глаз

количество респектов: 3

Линочка, добавьте свою аватарку - так хочется Вас снова лицезреть!

количество респектов: 4

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх