Мужские, женские, унисекс...

Мужские, женские, унисекс...

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

22 Июля 2010 00:00

количество комментариев: 0

  Данную статью прочитали 1970 посетителей

Запахи отличаются не только типами, категориями, но и по принадлежностти к тому или иному полу. Ароматы часто сравнивают с одеждой: их «носят», в них «кутаются», их «одевают». Жак Польже, гл. парфюмер фирмы Шанель, как-то сказал, что платье - это украшение внешности, а духи - это внутреннее её измерение.

Мужская парфюмерия (for men, pour homme), как и одежда, несколько отличается от женской. Мужские ароматы избегают цветочных и фруктово-ягодных нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетной водой и одеколоном, но «туалетная_вода для мужчин» обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде или туалетным духам. Это связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление. К тому же, мужчины более обстоятельны в своем выборе, чем спонтанные женщины. Ему нужно точно знать, подойдет ли новый одеколон к его стилю, как он повлияет на его имидж.

Diorissimo

 

Женская парфюмерия (for lady, for woman, pour femme) - часто цветочные и фруктовые ароматы. Цветочные тона, такие, как духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам смелых женских характеров, тогда как восточные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку. Привкус пудры, характерный к примеру для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), который как бы окутывает тело защитным покровом, выбирается чаще всего эмоциональными женщинами.

 

Унисекс парфюмерия (unisex) – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов, так называемые «парные ароматы». Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы можете пользоваться одним и тем же ароматом с близким Вам человеком, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет. Существует совершенно неоправданное предубеждение, что ароматы «унисекс» предназначены для однополых пар. Подобные заявления характерны тебя тех, кто совершенно не разбирается в моде и парфюмерии. В некоторых парфюмерных магазинах до сих пор можно найти одеколон для мужчин и женщин со странным названием «4711», который создала фирма Muelhens еще в 1792 году. Поддавшись предрассудкам, Вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые вам могли бы быть весьма к лицу: одеколоны "унисекс" как нельзя лучше подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь особенной лёгкостью и свежестью. Разделение ароматов на мужские и женские - не более, чем условность: в давние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и его дама сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонопарт потребовал от подданных мужчин "пахнуть только простым мылом", запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями, особенно, королем Людовиком XIV. Ароматы «унисекс» — это знак нашего времени, отражение динамики, противоречий и нового в современном обществе. К праздникам Вы смело можете дарить друг другу «парные» ароматы, как знак единения и любви.

Romance (Ralph Lauren)

 

Существует ли связь между стилем человека и запахом его духов? На вопрос соотношения парфюмерного аромата с внешностью и общим стилем человека, нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующее:

 

1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие.

2) «подсказки», которые фирма-производитель всегда дает, даже самому непросвещенному в этой области человеку, о стиле и общей направленности аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком;

3) сочетание парфюма с Вашей одеждой, тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам, вечернему платью или строгому костюму), но и цвет упаковки. Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому Ваша одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.

Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы аромат поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!

 

jenshchina i mujchina


Комментарии к статье Мужские, женские, унисекс...

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх