Алхимия

Алхимия

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

15 Июля 2012 15:44

количество комментариев: 0

  Данную статью прочитали 853 посетителей

Olfactive Studio – это столкновение современной художественной фотографии и парфюмерного искусства, взаимосвязь зрительного образа и обоняния.

Olfactive Studio – продукт взаимодействия фото- и парфюмерной студий. Впервые парфюмеры объединились с фотографами, чтобы почерпнуть вдохновение в их творчестве. Выразительность изображений подтолкнула парфюмеров к созданию ароматов, передающих аналогичное настроение и эмоции. Фотография, как и аромат, фиксирует момент времени и способна пробуждать его  в нашей памяти. Опыт парфюмеров основан на эмоциях, вызванных увиденными образами, и является уникальным и оригинальным обонятельным творением. Они уносят нас из мира, в котором созданы ароматы, в мир, где зафиксировано время.

Талантливые парфюмеры и фотографы совместно создали  три аромата: Autoportrait,Chambre Noire и Still Life. Изящная и нетрадиционная современность – именно так можно охарактеризовать эту замечательную алхимию. Olfactive Studio создает особый обонятельный мир с сильной индивидуальностью; мир интуиции и эмоций. Ароматы – это ангелы; они не имеют пола, но у них есть душа.  

Создатель марки Селин Верлер (Céline Verleure) родилась во Франции, недалеко от города Шамбор (Chambord). В детстве она мечтала стать архитектором и вот спустя некоторое время она изобрела и спроектировала свой мир. Выбрав для изучения бизнес и маркетинг, она отказалась от мечты строить дома, однако это решение открыло ей двери в Дом Кензо. Пьер Брок – создатель ароматов Кензо, открыл в ней страсть к парфюмерии и обучал мастерству создания ароматов. В 28 лет Селин создала аромат Kenzo Jungle совместно с парфюмерами Dominique Ropion and Jean-Louis Sieuzac, затем – l’Eau par Kenzo с Olivier Cresp. После она запустила интернет-проект Osmoz.com для поклонников ароматов, основанный на идее проекта Firmenich.

Селин – страстная путешественница. Она брала уроки японской каллиграфии в Токио, прожила несколько месяцев в Индии. Покидая острова Зеленого Мыса, она пересекла Атлантику, путешествовала по Южной Африке и влюбилась в Рио-де-Жанейро, где прожила 2 года. Но все это время она скучала по своему любимому делу – созданию ароматов, и, как следствие, после нескольких лет работы в L’Oréal, она создала «Блог, посвященный Аромату, которого (еще) не существует!», чтобы испытать судьбу и создать новый парфюмерный бренд, основанный на коллективной интуиции он-лайн сообщества.

Olfactive Studio рожден из желания создать кардинально авангардный и современный нишевый парфюмерный бренд, современный, но в то же время соблюдающий лучшие традиции, в меру монотонный и таящий интригу. Первая коллекция ароматов позволяла любопытным и страстным Internet-пользователям пошагово следить за процессом их создания, а также участвовать в художественных поисках. Все этапы проекта обсуждались  on-line, от выбора концепции до имени бренда и названий первых трех ароматов, дизайна флакона и упаковки. Благодаря такому «обонятельному сотрудничеству» создание ароматов из виртуального проекта переросло в реальный.

Основные принципы Olfactive Studio:

1. Парфюмер – это художник, который делает все от него зависящее для создания ароматов, без сторонних инструкций и маркетинговых ограничений.

2. Аутентичность обонятельной концепции! Мы предпочитаем инвестировать в сырье, а не в рекламу.

3. Креативность и удивительность! Наслаждайтесь нетрадиционной и необычной комбинацией упаковки, содержимого и образа.

объекты вдохновления

Увеличить фото

кремчик NEWS

2

Увеличить фото

кремчик NEWS

3

Увеличить фото

кремчик NEWS


Комментарии к статье Алхимия

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх