Yves Saint Laurent OPIUM: опьянение и скандал

Yves Saint Laurent OPIUM: опьянение и скандал

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

19 Июня 2012 22:13

количество комментариев: 2

  Данную статью прочитали 3224 посетителей

Популярный во всем мире провокационный парфюм Opium от Yves Saint Laurent  как своим названием, так и ароматом ассоциирующийся с наркотическим опьянением,  - это парфюм, который можно или боготворить, или абсолютно не воспринимать.

Рекламная кампания этого шедевра парфюмерного искусства заняла восьмое место из десятки рекламных фото, которые получили самое большое количество жалоб за последние полстолетия.

Дерзкий и роскошный, пьянящий и наркотический, самый скандальный парфюм ХХ века OPIUM был создан в 1977 году брендом Yves Saint Laurent.  До сих пор его считают одним из наиболее интригующих ароматов.

 

OPIUM

Скандалы, связанные с ним, начались еще со времен его первого издания. Изначально рабочее название композиции было Ichi – (Один), но увидев, как будет выглядеть бутылочка аромата, Ив Сен-Лоран решил назвать его Opium. Так что столь дерзкое наркотическое название также послужило популярности аромата.

А вот среди китайских эмигрантов, проживающих в США, название парфюма наоборот вызвало бурю негодования из-за исторических мотивов (наркотик, завезенный в 18-19 столетиях в Китай, привел к тому, что коренное население начало буквально вымирать). А в некоторых странах Азии продажа Opium была запрещена.

К тому же, чтобы увеличить скандальность аромата, YSL создал специальный рекламный слоган: «Для тех, кто находится в зависимости от Yves Saint Laurent», что воспринялось людьми, как скрытая пропаганда наркотиков.

Скандальный аромат, скандальная реклама

За период своего существования Opium YSL испытал на себе не одну рекламную кампанию. Для знаменитых моделей было честью представлять этот дурманящий аромат. Первым лицом композиции стала актриса и модель Jerry Hall.

Jerry Hall

Затем подобная честь выпала супер-модели Линде Евангелисте, снявшейся в первом рекламном ролике, демонстрируя, какую власть над мужчинами дает этот аромат женщине, имевшей смелость надушиться этим восхитительным ароматом.

Opium

Следовала еще не одна рекламная кампания, но наиболее скандальной,  вызвавшей за собой волну протестов, стала реклама Opium, созданная в 2000 году. Yves Saint Laurent с помощью своего креативного директора Tom Ford решили воплотить в жизнь действительно откровенную идею, главную роль в которой сыграла английская модель Софи Даль.

Opium

А реклама такова. На простынях из темно-синего бархата возлежала девушка. Кроме драгоценного ожерелья и пары золотистых туфель на ней не было абсолютно ничего. Бледная, почти белая кожа ярким пятном выделяется на темном фоне, подразумевая собой параллель с пьянящим опиумом. А яркий макияж и рыжий цвет волос показывал чувственность и страстность аромата.

Увидев рекламные щиты, множество людей, в первую очередь феминистки, начали возмущаться, ведь в этой рекламе они увидели образ податливой и слабой женщины. Более тысячи жалоб поступило в британскую ассоциацию ASA, что проводит этический контроль над рекламой, вследствие этого в Англии и во Франции реклама YSL Opium на уличных щитах была запрещена из-за чересчур сексуального смысла, да и для детских глаз подобное рассчитано не было.


Комментарии к статье Yves Saint Laurent OPIUM: опьянение и скандал

Спасибо за статью, с удовольствием почитала, пошла, достала старенькую миньку и нанесла на запястья, сижу - балдею... Сегодня у нас жарко, и закралась провокационная мысль... а не попробовать ли... капельку..Опьянеть от разгара лета и дурмана Опиума..

Ну, если учесть то, как испортили Климу, Опиум от преиздания не особо пострадал.

количество респектов: 4

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх