Запах звезды

Запах звезды

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

08 Июля 2010 00:00

количество комментариев: 0

  Данную статью прочитали 1234 посетителей

Россия полюбила запахи звезд, а Европа, похоже, решила забыть.

По данным исследований компании Euromonitor International, в странах Западной Европы и США происходит постепенный спад в продажах ароматов под именами представителей celebrities. Но в России тенденция производить и покупать «звездные» запахи пока уверенно растет.

Последним трендом на рынке парфюмерии в США стало расширение возрастной категории покупателей ароматов и запуск детских линий под традиционными парфюмерными марками Givenchy, Guerlain, Burberry и Bulgari. Это связано с наблюдающимся там бэби-бумом. Но на остальных рынках до сих пор популярны ароматы под именами звезд шоу-бизнеса, светских персонажей и политиков. А проще говоря - людей публичных. Первой в списке «парфюмерных» звезд Голливуда числится Элизабет Тейлор. Она выпустила до сих пор популярные духи White Diamonds. За ней последовали многие западные знаменитости. А из последних контрактов крупнейших мировых производителей звездной парфюмерии можно назвать соглашение Кайли Миноуг с компаний Coty. Среди самых громких имен парфюмерных соавторов этой же компании числятся Дженнифер Лопес, Сара Джессика Паркер и семья Бекхэмов. Не отстают от звезд шоу-бизнеса и такие серьезные актеры, как Жан Рено. Причем под именем этого крупного мужчины сейчас продаются духи в нежно-розовой упаковке и с говорящим названием Loves You.

Отечественные знаменитости пытаются не отставать от своих западных коллег. Наши звезды начали выпускать именные ароматы в середине девяностых. Первым в 1996 году был Вячеслав Добрынин с ароматами «Сумасшедший дождь» и «Казино». В 1997 и 2005 годах фабрика «Новая заря» вывела на рынок «Мэров» Юрия Лужкова. Еще один звездный политик – Владимир Жириновский – производит одеколон под названием Zhirinovsky во Франции. Лариса Долина выпустила аромат с ожидаемым названием «Погода в доме» в Италии. Анжелика Варум с одноименным ароматом выбрала в производители своего букета концерн «Калина». В 2006 году Глюкоза выпустила свой аромат под названием GLZ. А то, что можно найти сейчас в московских магазинах, – это созданный в 2005 году Валерией аромат De Leri и выпущенный Оксаной Робски в соавторстве с Ксенией Собчак в конце 2006 году аромат «Zамуж за миллионера».

Популярность звездных флакончиков у российских покупателей делает свое дело – далеко не всегда и не в любом магазине Москвы можно купить духи от какой-нибудь знаменитости. Эксперты парфюмерного рынка давно уже объявили о том, что срок жизни вновь выпускаемых ароматов все больше сокращается. А популярность и раскупаемость духов в последнее время напрямую зависит от количества средств, вливаемых в крупномасштабные кампании продвижения. Чем больше ароматов – тем меньше срок их жизни на рынке, который в последнее время у духов масс-маркета составляет не больше года. И в таком случае мода на выпуск собственного аромата и популярность такой продукции у обычного покупателя идут в ногу со временем: одни духи от знаменитости закончились, выкинул флакончик – и иди покупать запах новой звезды.

zamuj

kremchik.com.ua


Комментарии к статье Запах звезды

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх