Новый парфюм An na Annayake

Новый парфюм An na Annayake

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

23 Июля 2011 23:36

количество комментариев: 1

  Данную статью прочитали 1293 посетителей

Недавно японская компания Annayake, которая находится на вершине популярности, представила новый  аромат для женщин под названием An`na Annayake.

Создатели заявили, что новый парфюм создан «для молодых женщин, которые уверенно идут по жизни и знают чего хотят».  An`na Annayake представляет собой шипровый аромат с оттенками цветочных и фруктовых нот.

Парфюм раскрывается интересной фруктовой смесью мандарина и смородины. В сердце аромата находится изысканный цветочный букет из туберозы, жасмина и майской розы, к которым добавлен итальянский кориандр. Заключительными нотами являются пачули и амбра.

Флакон An`na Annayake создан в традиционном восточном японском стиле и окрашен в розовый цвет.

Парфюм появится в продаже с сентября этого года и будет доступен в объеме 100 мл.

Аннаяке

 


Комментарии к статье Новый парфюм An na Annayake

Потестила в брокарде (3 раза , похожи на "Ориентс" и на "Флору" от Гуччи,
очень заманчивый аромат, из дорогих, хочется им дышать, но для любительниц легких ароматов не подойдут, т.к. немного приторные, если только для вечера...
Купила все-таки Кензо...

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх