Знаменитости в рекламе ароматов

Знаменитости в рекламе ароматов

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

12 Июня 2011 20:37

количество комментариев: 1

  Данную статью прочитали 1803 посетителей

Покупая флакончик духов, мы даже не догадываемся о том, какие страсти разгораются за его красивым названием и чувственным ароматом. Ведь большинство из них имеют свое лицо, и удержаться в качестве модели довольно непросто. Речь же идет не только о потерянных, в случае разрыва, миллионах, а и об ударе по самолюбию. Особенно, если это касается вещей, не зависящий от самой модели. Например, о ее возрасте.

Парфюмерные компании наиболее часто пользуются услугами звезд, делая их «лицами» аромата. Но, к сожалению, после подписания контракта, в отношениях между сторонами не всегда все гладко.

Сума контрактов со звездами первого класса варьируется от 1 до 3 миллионов долларов в год, и, согласно им, звезды должны выполнять несколько несложных условий. Речь идет об участии во всех съемках, рекламных акциях и пиар-компаниях рекламируемого аромата. Кроме того подразумевается, что на светских мероприятиях знаменитость должна благоухать этим же парфюмом, быть в одежде компании и на вопросы о том, каким парфюмом она пользуется, называть тот, «лицом» которого она является.
Это не значит, что даже в частной жизни необходимо использовать только рекламируемый аромат, за этим, конечно, никто не следит. Нужно только прилично выглядеть, чтобы на случайных фото, сделанных во время прогулки или шопинга не дискредитировать имидж и репутацию компании.

Но, несмотря на столь простые правила, не все звезды стараются их придерживаться, из-за чего дело доходит до конфликтов и даже до разрыва контракта. Конечно, ни одна из сторон не заинтересована в огласке скандальных подробностей, поскольку никому не хочется портить имидж. Но все же, иногда удается разузнать довольно интересные вещи.

Особенно часто случаются конфликты из-за внешнего вида звезд, ибо этот пункт почти всегда входит в контракт. Например, несколько лет назад компания Christian Dior расторгла контракт с ее «лицом» - актрисой Эммануэль Беар. А все из-за того, что девушка появилась без макияжа на одной из крутых вечеринок. Но так как застенчивую актрису утомляла необходимость постоянно посещать разнообразные презентации и тусовки,  она не имела ничего против этого.

синди кроуфорд

А вот компания Revlon обвинила Синди Кроуфорд в том, что из-за ее невнимательности  к своему внешнему виду она снизила продажи фирмы на 20 процентов, что и стало причиной расторжения договора.

Подписывая контракт со знаменитостью, любая парфюмерная фирма очень рискует, ведь нет никаких гарантий, что «лицо» парфюмерной марки не влипнет в скандал.

Если же подобное случается, стороны стараются скорее все замять: звезда -  для того, чтобы не потерять контракт на солидную сумму, а компания – чтобы не портить свой имидж. Но иногда неприличное поведение звезды становится достоянием общественности.

Как это случилось с Кейт Мосс, которая с 2002 года была «лицом» аромата Coco Madamoiselle. Имидж скандалистки, которая постоянно нецензурно посылает журналистов, и матери-одиночки, регулярно меняющей любовников, был не к лицу нежной madamoiselle. За свои нетрезвые выходки  Кейт получала лишь предупреждения, но последней каплей стал скандал с наркотиками, освещаемый по всем новостям.

Поэтому руководство компании Chanel решило попрощаться со своим «лицом», хотя официально, причиной разрыва было названо то, что контракт закончился, а стороны не захотели его возобновлять.

ума турман

Иногда случается, что звезда, будучи  «лицом» одной из парфюмерных компаний, не может реализовать личное желание заняться выпуском собственной парфюмерной продукцией. К примеру, вышеупомянутая Синди Кроуфорд, являясь «лицом» компании Revlon, контракт с которой приносил ей приличные деньги, с нетерпением ждала «свободы» для того, чтобы выпустить свои собственные духи. Ее первый аромат появился почти сразу после окончания работы с Revlon, что принесло выгоду обеим сторонам.

Но бывают случаи, когда знаменитости несерьезно относятся к своим обязанностям, даже если дело касается их собственного парфюма. Так, Дженнифер Лопез была на грани разрыва контракта с компанией Coty, которая выпускала ее именные ароматы. Рекламируя совместную продукцию, Лопез должна была ездить по городам, а фирма оплачивала все расходы за дорогу, питание и проживание. Но знаменитость почему-то решила на этих турах рекламировать свою линию одежды, не имеющую к Coty никакого отношения. На пресс-конференциях Лопез отвечала на вопросы до тех пор, пока не доходило до разговоров о парфюмерии, - она сразу же говорила, что устала и быстро покидала помещение. Подобное поведение возмутило руководство компании, вследствие чего дело чуть не дошло до разрыва контракта. Но сторонам удалось договориться, так что теперь Лопез более ответственно относится к своим обязанностям.
Еще одной причиной сложных отношений между компанией, производящей аромат, и его «лицом», является возраст знаменитости. Хотя, по сути, здесь виновных фактически нет: компании для рекламы аромата нужна молодая героиня, а модели, к сожалению, с возрастом не молодеют.

Но все же, подобная причина аннулирования контракта для любой звезды является большим ударом по самолюбию.

Шанель

Так в 2002 году компания Chanel прервала отношение с 42-летней актрисой Кароль Буке, которая была «лицом» аромата Chanel N5 пятнадцать лет, аргументируя поступок тем, что для вечно юного духа Шанель нужна более молодая модель. Причем в 1986 году, по этой же причине фирма отказалась от услуг божественной Катрин Денев.


Уму Турман, которой уже давно за тридцать, компания Lancome в 2003 году заменила на более молодую и юную Диану Крюгер. Ведь имидж фирмы рассчитан на молодых девушек. Ранее подобная участь постигла и Изабеллу Росселини, которая много лет была «лицом» этой марки, - через неделю после ее сорокалетия руководство фирмы разорвало с ней контракт.


Комментарии к статье Знаменитости в рекламе ароматов

А для меня лицом Ланком так и осталась Изабелла Росселини!

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх