Стратегия французских парфюмеров

Стратегия французских парфюмеров

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

04 Мая 2011 16:15

количество комментариев: 0

  Данную статью прочитали 1881 посетителей

Ведущие французские парфюмерные фирмы пришли к выводу, что потребители перестали быть приверженными какому-то одному любимому виду духов, постоянно желая оригинальности и эксклюзивности. Ответом на этот вызов времени стала стратегия выпуска ароматов ограниченными сериями, более частой замены старых новыми композициями и уделение особого внимания упаковкам.

Многие компании начали выпускать на рынок духи, на ограниченный период, и не ставят целью сделать их чем-то устоявшемся, вроде неподвластного времени классического запаха "Chanel № 5". "Мы принимали решение о производстве духов с ограниченным периодом реализации не для того, чтобы добиться высоких продажных показателей", - отмечает Патрик Коэль, руководитель отдела духов и косметики французского концерна Луи Вюиттон-Моэ-Эннеси, контролирующего дома моды и парфюмерии Guerlain, Christian Dior, Givenchy. По словам Клоэля, новые духи непосредственно связаны с историей парфюмерных компаний, внося одновременно новизну в их деятельность.
А новизна придает новое дыхание постоянно расширяющемуся мировому рынку парфюма. В частности, специалист по духам Майкл Эдуардс, отвечающий за выпуск ежегодного издания "Духи мира", в 1979 году обнаружил на рынке 37 новых духов, в 1989 году - уже 58. В конце 1999 года, когда в рекламе парфюмерной продукции активно участвовали дома моды, дизайнеры и знаменитости число духов, появившихся на рынке, достигло только 264. А за период с 2000 по 2007 гг. на прилавках магазинов появилось около 4000! новых ароматов, а за один только 2007 год - 815 новых ароматов. особенно заметен рост в категориях сезонные и нишевые ароматы.
Но, как с сожалением отмечают парфюмерные компании, продажи на европейском рынке, который оценивается в 7,4 млрд долл, не соответствуют богатому предложению продукции. В последние 5 лет отмечается интертность в темпах продаж.

В таких условиях фирмам не остается ничего другого, кроме как бороться за сохранение и расширение своей доли на рынке. Чувствуя, что привлечь надолго внимание потребителей к своей марке становится все труднее, крупные парфюмерные компании реализуют различные стратегии для сохранения лидерства в их предпочтениях. В прошлом главным оружием в борьбе за место на рынке были траты крупных сумм на мощную рекламу новых духов.
Теперь же "алхимики запахов" перешли к стратегии выпуска духов с ограниченным периодом продаж, создания... мужских вариантов женских духов, а также серии товаров для ванны и ухода за телом той же марки.

"Хотя любой фирме нужно постоянно обновляться, это не значит, что одновременно она располагает возможностями вести крупные рекламные кампании", - отмечает Карен Кури, заместитель руководителя отдела международной торговли известной парфюмерно-косметической фирмы Estee Lauder. Недавно эта компания, выпускающая товары под марками Estee Lauder, Clinique и, частично, Bobby Brown, а также обладающая правом использования имен модельеров Tommy Hilfiger и Donna Karan, объявила об увеличении продаж духов примерно на 6 проц. По оценкам Кури, выпуск совершенно новых духов на рынок требует осуществления комплексной стратегии продвижения товара, на что нужно от одного до пяти лет, а также большой капитал. По некоторым данным, продвижение новых духов на мировом уровне требует затрат на сумму до 100 млн долл.

Слывущий "вдохновителем" современных ароматов парфюмер Франсуа Коти считается революционером парфюмерной индустрии, так как еще в начале века оказывал большое влияние не только на искусство создания новых духов, но и на способ их упаковки и продажи. "Нужно вывести на рынок новый аромат, создать на рынке историю, которая будет сопровождать новую продукцию и которая сделает ее успешной", - отмечает Клоэль, добавляя, что "имя должно отражать центральную идею, главную роль играют смеси душистых веществ, а упаковка является ключом к успешному выходу духов на рынок".

Ранее компании традиционно старались обеспечить продвижение на рынке уже существующих духов, создавая на нем монотонную атмосферу. Однако с недавних пор духи вошли в категорию товаров ограниченного периода выпуска. "Духи превратились в своеобразный аксессуар в области моды, а их повторным выпуском фирмы закрепляют свое наследство", - говорит Эдуардс. Наблюдатели за обстановкой в парфюмерной индустрии подтверждают такие тенденции. Духи Lily, созданные домом Christian Dior, являются современной трактовкой духов Diorissimo, созданных в 1956 году. Chanel, Yves Saint Laurent и Lancome начали обновлять более старые духи и выпустили новинки на рынок как продукцию ограниченного периода продаж. Успешная реализация укрепляет финансовое положение и реноме фирмы-производителя. 
Крупные компании придают также большое значение выпуску параллельно с производством духов и широкой гаммы косметики для ухода за лицом и телом под той же маркой с целью усиления внимания к ней потребителей. Как сказал один эксперт, "когда женщина желает купить духи конкретной фирмы, то ей нетрудно будет приобрести и другие косметические товары той же марки".


Комментарии к статье Стратегия французских парфюмеров

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх