То что нужно знать о аромате

То что нужно знать о аромате

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

13 Апреля 2011 00:00

количество комментариев: 0

  Данную статью прочитали 2314 посетителей

пирамида

Любой  пьянящий запах, и  стойкий аромат  в том числе, является физическим явлением:  особенно медленным и постепенным переходом вещества из  порядком твердого или жидкого состояния в парообразное. Духи – это смесь множества летучих веществ с  изредка различной степенью летучести. Различные  рекордные сроки испарения, или слои духов, называются специалистами нотами: верхние ноты, средние ноты и нижние ноты. Наиболее летучие испаряются практически первыми и придают духам  необычайно первоначальный  пьянящий запах . Затем в  мощное течение нескольких часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро, и по ним определяют тип запаха духов.

 

Нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и  невероятная стойкость  аромата, -  почти конечная (базисная). Завершающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из  довольно тяжелых продуктов. Как уже упоминалось выше, классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». На протяжении достаточно определенного времени эти три ноты сменяют  подлинный друг  друга, и  железный характер аромата меняется – иногда говорят, что  густой аромат  «раскрывается». «Начальная нота» или «голова» аромата проявляется сразу после нанесения духов и сохраняется в  совсем чистом виде примерно на 10 минут. Начальная нота состоит из  жутко быстро  испаряющихся парфюмерных материалов, например, цитрусовых и травяных нот. Типичными компонентами  достаточно начальной ноты являются апельсин, лимон, бергамот, розмарин, лаванда, тимьян, базилик, мускатный орех и др. Верхняя нота в композиции духов очень важна, ведь это  особенно первое  колоссальное впечатление  об аромате!

пирамида

Примерно через 30 минут наступает  жаркое время  «ноты сердца», которая остается на коже на несколько часов. Это  совершенно основной и характеризующий  пьянящий запах . Он может быть  порядком самым весьма разнообразным : цветочным, фруктовым, пряным, амбровым, ориентальным, альдегидным, шипровым, озоновым, фужерным,  немного кожаным, древесным,  изредка водным, мускусным и др. Эта нота составляется из материалов сравнительно  достаточно медленного испарения, которые смешиваются в композиции, дополняя и оттеняя  заклятый друг  друга. В основном используются материалы  идеально растительного происхождения: жасмин, роза, дикая лилия, иланг-иланг, которые дополняются полутонами древесных, фруктовых или  достаточно восточных нот. Роль материалов, полученных синтетическим путем, тоже велика, иногда удается  систематически создать  стойкий аромат , который  абсолютно невозможно  безразлично отыскать в природе.

 

Через 12 часов остается «конечная нота» или «базовая нота», которую иногда называют «шлейфом» аромата. Он уже не изменится, пока не исчезнет  пьянящий аромат . Базовая нота парфюма определяется веществами с  потрясающе самым низким уровнем испарения, которые остаются на коже дольше всего. Одежда, особенно шерстяная, на которую попали капельки духов, может иногда  беспокойно сохранять стойкий аромат   несколько базовой ноты несколько месяцев. Хорошо эту ноту «держат» волосы, поэтому не рекомендуется «тяжелые» запахи  хорошенько наносить на голову. Базовую ноту используют также для закрепления запаха  жутко быстро  испаряющихся веществ. Как  неукоснительное правило , материалы идеально базовой ноты имеют  совсем приторный или маслянисто-сладкий  пьянящий запах  – сандал, кедр, пачули, ветивер, мох,  совершенно восточные пряности, мускус, амбра и др.

 

Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трех нот должны в конце концов  автоматически создать  колоссальное впечатление единства. Аромат хороших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, разворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая «симфонию». Но надо  автоматически заметить, что сегодня не все парфюмы построены по принципу триады.

 

кремчик NEWS


Комментарии к статье То что нужно знать о аромате

Новые комментарии

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Ri
10 Декабря 2016 06:47

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Здравствуйте. Не пойму, почему в качестве фиксатора здесь выделен только бензофенон?А как же сандал, роза, ветивер, пачули, стиракс бензойный, жасмин, кедр и др.

kitusyan
20 Ноября 2016 16:38

Комментарий к новости Jo Malone Rock The Ages

Коллекция однозначно яркая, красочная с прекрасными ароматами! От одного вида на флакошики, чьи колпачки украшены полосками - шапочками - просто умиляешься. Самые любимые Роза Тюдор и Герань-Вербена - неоднозначные и яркие ароматы, Перец пока не попался в мои сети, но все впереди.

Lally
12 Сентября 2016 23:10

Комментарий к новости Fragonard Rendez Vous ( Arielle)

Как интересно! Вот мечтаешь-мечтаешь о каком-то аромате, а оказывается это старый знакомый, только в другой бутылке. Думаю все же опытные маньяки различия найдут, но вообще очень полезно знать такие родословные. Я знала только один такой пример - Феминита, которая перекочевала от Шисейдо к Лютансу. Будет любопытно узнать еще о таких случаях.

Загрузка...
Наверх