Парфюмированная продукция её виды и обозначения

Парфюмированная продукция её виды и обозначения

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

29 Мая 2010 00:00

количество комментариев: 7

  Данную статью прочитали 25126 посетителей


Тэги: что означает vaporisateur spray, обозначения духов, парфюмированная вода обозначение, что означает парфюмированная вода, что лучше парфюмированная вода или туалетная вода, обозначение на туалетной воде,

В составе любой парфюмерной продукции нет никаких отличий. Это в основном спирт, вода плюс парфюмерная композиция. Различаются же виды такой продукции только пропорциями, в которых выдержана та или иная смесь.

духи

  • Духи (профессиональные названия – parfum или более устаревшее extrait) – это самая концентрированная и самая дорогая из смесей. В состав духов всегда входят натуральные дорогие компоненты. Пропорция, в которой происходит смесь компонентов, - это 20-30% парфюмерной композиции + спирт (концентрация 90%). На сегодняшний день такую роскошь, как духи, могут себе позволить выпускать в основном проверенные временем и популярные марки типа Chanel, Dior, Lancome и т.п., ибо во-первых, это очень дорогой продукт для класса элиты, а во-вторых, он пользуется всё меньшим спросом на рынке, уступив первенство менее стойкой, но более практичной туалетной_воде. Специалисты считают, что из-за стойкости и оформления духи вскоре перейдут в класс коллекционных предметов. Использовать духи рекомендуется исключительно как вечерний вариант. Они выпускаются исключительно в маленьких обьёмах, например Lalique Amethyst Teo Cabanel Alahine.
  • парфюмированную Парфюмированная вода (Eau De Parfum, Esprit De Parfum, Parfum De Toilette) – Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Christian Dior Pure Poison Elixir (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе. Парфюмированную воду ещё называют дневными духами. Пример: одноимённая парфюмированная вода от Gian Franco Ferre In The Mood For Love или Dolce&Gabbana The One.
  • Туалетная вода (Eau De Toilette) – это более лёгкая смесь, которой можно пользоваться по несколько раз в день. Туалетная вода Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Такая смесь больше всего подходит для жаркого времени года и для рабочего времени.
  • Одеколон (Eau De Cologne) – это мужская смесь 3-5% ароматических веществ и спирта (концентрации 70-80-%). Следует знать, что в американской парфюмерной терминологии слово Cologne обычно означает французскую парфюмированнyю или туалетную_воду, однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. Примеры одеколонов – Donna Karan Be Delicious Men или Hugo Boss Baldessarini.
  • Освежающая вода (L`eau Fraiche, Eau De Sport) – это вода, которая обычно выпускается как туалетная или парфюмированная. Слова L`eau Fraiche или Eau De Sport обычно включаются в её непосредственное название (например,  Ralph Lauren Polo Sport) . В ней обычно находится всего 1-3% парфюмерной смеси, остальное – спирт (70-80% концентрации). Чаще всего такие смеси создаются на основе цитрусовых нот.
  • TESTER - Тестер Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер!
  • SET - Набор (англ.) COF - Набор (франц.) акционное издание в одну упаковку включено нескольько линий изданий для аромата например (Туалетная вода + Гель для душа, бальзам для бритья Christian Dior Fahrenheit или Набор Caudalie «Vinexpert Firming Set»)  Прекрасный подарок!! или шанс попробовать чтото новенькое из понравившегося аромата.
  • DEO - Дезодорант В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.
  • AFSH (after shave) - После бритья жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.
  • Лосьон после бритья (After Shave Lotion, AFS) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4%. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
  • Spray/Atomiseur (Deodorant) обозначает аэрозоль: флакон заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на головку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи. При этом жидкость они распыляют с особой тщательностью. У них есть и ещёш одно преимущество: почти неограниченный срок годности, ведь вода внутри полностью защищена от контакта с воздухом.
  • Natural Spray/Vaporisateur пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счёт самой головки, действующей как помпа; но частицы не так мелки. Если пульверизатор можно открутить, значит, перед вами Natural Spray.

Комментарии к статье Парфюмированная продукция её виды и обозначения

Очень полезная информация, для меня особенно про американский Cologne и про Sport - у меня сейчас пробник Chanel Allure Homme Sport с надписью Cologne и Vaporisateur Spray.

спасибо было интересно

КЛАСССС! ! ! ! !
чёткая инфо
Очень полезная инфа

Спасибо! Вот теперь уж точно ВСЕ ясно и понятно, как по полочкам разложили

очень полезно! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! спасибо

Новые комментарии

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Ri
10 Декабря 2016 06:47

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Здравствуйте. Не пойму, почему в качестве фиксатора здесь выделен только бензофенон?А как же сандал, роза, ветивер, пачули, стиракс бензойный, жасмин, кедр и др.

kitusyan
20 Ноября 2016 16:38

Комментарий к новости Jo Malone Rock The Ages

Коллекция однозначно яркая, красочная с прекрасными ароматами! От одного вида на флакошики, чьи колпачки украшены полосками - шапочками - просто умиляешься. Самые любимые Роза Тюдор и Герань-Вербена - неоднозначные и яркие ароматы, Перец пока не попался в мои сети, но все впереди.

Lally
12 Сентября 2016 23:10

Комментарий к новости Fragonard Rendez Vous ( Arielle)

Как интересно! Вот мечтаешь-мечтаешь о каком-то аромате, а оказывается это старый знакомый, только в другой бутылке. Думаю все же опытные маньяки различия найдут, но вообще очень полезно знать такие родословные. Я знала только один такой пример - Феминита, которая перекочевала от Шисейдо к Лютансу. Будет любопытно узнать еще о таких случаях.

Загрузка...
Наверх