Blood Concept – группа крови на рукаве!

Blood Concept – группа крови на рукаве!

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

27 Мая 2015 02:23

количество комментариев: 10

  Данную статью прочитали 1141 посетителей

Blood Concept (Блад Концепт) – один из самых новых и выразительных итальянских брендов, шокирующий и оригинальный, вызывает острый интерес практически у каждого, кто с ним столкнулся впервые. Однако приобрести парфюмы Blood Concept пока непросто, даже в Киеве.

Философия бренда

«Кровавыми духами» сходу, сразу после его появления в 2010 году, окрестили бренд Blood Concept и критики, и первые же покупатели. Трудно вообразить себе в парфюмерном мире что-либо более необычное и эпатажное, бередящие глубины подсознания. Идея бренда была абсолютно нова – создать нишевую парфюмерию «с запахом» крови, стилизовав ее соответствующим образом.

Селективные ароматы Blood Concept несут загадочные, очень глубокие и ассоциативные образы, проникая в самую суть человеческой природы– от древности до наших дней. История и мистика происхождения человека, формула его жизненной силы, таинственный потенциал ярко-красной субстанции…

Концепция Blood Concept философична и в меру провокативна, разработки серии ароматов проводились с учетом научных данных, в том числе, и по физиологии. Создатели бренда пришли к выводу, что именно группа крови определяет многое в жизни человека – в частности, влияет на то, как он воспринимает запахи.

Из этого открытия и родилась простая яркая идея: посвятить парфюмы каждой группе крови, которых, как всем известно, четыре.

Группа «О» - «изначальная» кровь, доставшаяся нам в наследство еще с первобытных времен. Аккорд аромата звучит ностальгически и загадочно, создавая опосредованный образ «очага и дыма» – легкий, волнительный, уютный, как улыбка ребенка.

Группа «А» - ее человечество получило в подростковом возрасте, когда начало только-только осознавать себя и обзавелось личными помыслами. Этот аромат волнует и бодрит. Он глубокий и контрастный, одновременно мечтательный и сильный, мерцающий, как огонек свечи.

Группа «В» - молодая, дерзкая кровь кочевников. Дух путешествий растревожил людей, поднимая их с насиженных мест в странствия – за мечтой, на поиски счастья! В композиции аромата – утренняя свежесть полевых трав, динамика и романтика бесконечной дороги, звонкие фруктовые нотки.

Группа «АВ» - самая свежая кровь в истории человечества. Ученые не пришли пока к единому выводу по поводу ее происхождения – мутация ли это или необъяснимая инновация. Аромат полон парадоксов и неожиданностей, его гамма сложна, экзотична и неординарна.

В творческом дуэте

Четыре базовых парфюма, соответствующих группам крови, были выданы потрясенному миру на едином дыхании. Они реально пахли кровью – с выраженным, очень специфическим «привкусом» металла. Так появилась первая коллекция бренда. А дополнял общее впечатление «стерильный» дизайн флаконов, к которым прилагался оригинальный дозатор – точь-в точь лабораторная пипетка!

О новых духах сразу же заговорили по всему миру. Подкрепив первое впечатление качеством, Блад Концепт с тех пор основательно расширил и укрепил границы своей популярности.

Под стать эпатажному образу Blood Concept – тандем его создателей. Художник Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и дизайнер Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) очень любят музыку, особенно техно и джаз. Музыка очень помогала им в работе над парфюмами, а к выходу каждого нового аромата готовился музыкальный клип, призванный «прокомментировать» сложную композицию духов.

В своей Черной коллекции авторы дали себе странную установку – вынести на свет и превратить в запахи самые темные стороны души человеческой. В каждом из нас живет жестокий и властный зверь, - утверждают дизайнеры. На языке ароматов они попытались дать человеку возможность увидеть себя самого со стороны. Или, если хотите, услышать голос собственной крови.

Взрыв в носах

«Кровавый» эксперимент получил ошеломляющий эффект в мире. в ассортименте популярной марки появляется все больше и больше новинок, ароматы которых специалисты определяют емко и выразительно – это взрыв в носу!

Пройдемся для начала по группам крови. Итак, Blood Concept O - необычайно теплый, уютный, «домашний» аромат, сотканный из созвучий розы и малины, кедра и тмина, кожи и березовых листьев. Blood Concept А - аристократичный и пряный аромат уверенного в себе человека. Композиция его составлена из «вкусных» нот базилика и томата, слегка приправлена анисом и наполнена свежей зеленью трав. Blood Concept B - изысканный и прохладный. В его узоре спелые, сочные фрукты неожиданно сплетаются с перцем и зеленым чаем, экзотическими цветами и листьями. И, наконец, Blood Concept AB - парфюм стиля модерн, яркий и самобытный. Изумительное сочетание металлических ароматов гармонично дополняют натуральные запахи гальки, родниковой воды и хвойного дерева.

Интересно, что многие покупатели подбирают себе духи Блад Концепт, категорически не соответствующие их «родным» группам крови. Впрочем, один раз попробовав парфюм этого бренда, трудно отказать себе в удовольствии собрать целую коллекцию ароматов. Тем более, что Blood Concept часто балует своих поклонников замечательными новинками. Пару слов – и о них.

Еще два новых аромата бренда - Blood Concept XL и Blood Concept PH – вызвали настоящий ажиотаж на рынке парфюмов. Авторы в очередной раз сумели удивить публику, представив ей чувственные духи на основе «крови деревьев» - ксилеме и флоэме.

Эти парфюмы принадлежат к новой линии «Wood Concept», концепция которой – призвать человека из джунглей мегаполисов обратно в природу, помочь ему вспомнить и понять, что же является главным в его жизни, а что – не имеет, по большому счету, никакого значения.

  • "Blood Concept — это коллекция ароматов-унисекс, основанная на идее изменения состава крови человека в процессе его эволюции. Каждая из групп крови появилась в результате перемен в образе жизни и питания наших предков. Например, группа A (или II) появилась в результате того, что люди перешли на вегетарианский тип питания. Всего групп крови четыре, они соответствуют четырем типам личности. Каждому из них мы дали свою интерпретацию в ароматах.

  • В крови содержится вся «информация» о том или ином человеке. При этом в нашей парфюмерной концепции мы не говорим о крови в анатомическом смысле, кровь — это лишь один из способов поведать о нас самих.
  • Ароматы называются так же, как и четыре группы крови — «А» (II), «B» (III), «AB» (IV), «O» (I), но это не значит, что человек должен выбирать аромат по своей группе крови. Он должен почувствовать запах, довериться своим инстинктам. Может быть и так, что название аромата и ваша группа крови все-таки совпадут.
  • Мы используем и натуральные, и синтетические ингредиенты для наших ароматов. Их мы создавали в том же порядке, в каком проходила эволюция групп крови. Первой композицией стала «O» (I группа крови), и в ней содержатся только натуральные компоненты. Работа над коллекцией завершилась ароматом «AB», который соответствует самой «молодой» группе крови — IV, и в нем натуральные ингредиенты не использованы вовсе, только синтетические, современные.
  • Мы работаем только над ароматами-унисекс. Мы обращаем внимание на то, что кровь сама по себе бесполая — она есть и у мужчин, и у женщин. В общем-то, мы не видим особых различий между мужскими и женскими ароматами. Предпочтения могут зависеть только от вкуса, а не от пола, который присвоен аромату.
  • У людей теперь иной подход к выбору ароматов. Они находятся под давлением громких рекламных кампаний, но теперь четко знают, что хотят купить, и понимают, что парфюмерия помогает им отличаться от других".



Комментарии к статье Blood Concept – группа крови на рукаве!

Вот вот, и я там крови не слышу, зато слышу сладкий огурчик аО-аО-аО но аромат в любом случае самобытен и оригинален (я о White +MA, других пока, увы, не тестил). Да и за тот спасибо Алле!

количество респектов: 3

Спасибо за интересную и познавательную информацию. Автору творческих успехов.

количество респектов: 2

гонят товарищи-извините за мой нецензурный русский. попробую на досуге.

Ты же понимаешь что это всё рекламный трюк. я никакой крови в Blood Concept White +MA и рядом не слышу

количество респектов: 3

Аллочка, статья интересная, спасибо дорогая! но меня, человека глубоко верующего, эта ленейка не просто не заинтересовала, а наоборот пугает. Сейчас вокруг и достаточно продолжительное время, идет политика "Подмены понятий". Я принципиально бы не показывала своему ребенку мулитики про Монтстров Хай, не смотрела бы когда-то любимый фильм "Сумерки", и не носила бы данную коллекцию с запахом крови. Ощущение сложилось, что мир перевернулся, и череп на груди-это круто. По мне так круто-это наша вишиванка, цветочный принт, мережка.


Очень жаль, что нынче молодежь тянется не за тем. Мне например, безумно нравится ароматы с запахом ладана или мирра. Такое удовольствие, умиротворение их носить в люди, ощущение, что ты светишься из нутри.


Несомненно, что реклама и позиционирование с нетипичными нам нотами и политикой компании, многих будоражит, но как по мне, рекламу надо делать не на отрицание нашего хорошего Я, а наоборот. Чем не красивая история дружбы Коко и Мисии, что стало в основе прекрасного аромата, или Тужур Муа от Кордей, что стал в основе написания прекрасного музыкального произведения.

Мне кажется, что нам пытаются плохое, преподнести в совершенно другом свете, учат нас, наших детей, не тому...


ИМХО

у нас один продаётся в магазине. и два у феечек. а где можно в городе затестить... не знаю

Заинтриговало... Сразу хочу затестить, но где взять?

количество респектов: 2

И Вам спасибки феечки что прочитали

количество респектов: 3

Алла Брависсимо! ! ! ))))

количество респектов: 4

Спасибо за статью, Алла! Очень захотелось познакомиться с этими ароматами. Узнавать новое всегда интересно!

количество респектов: 3

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх