Вечная мода - сильные запахи

Вечная мода - сильные запахи

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

05 Января 2011 00:00

количество комментариев: 2

  Данную статью прочитали 2502 посетителей

В мире существует огромное множество ароматов, каждый из которых имеет своего покупателя. Одни женщины предпочитают сильные парфюмы, другие – более слабые. При этом не один стилист не выделяет какую-либо группу из прочих – везде есть фавориты, завоевавшие любовь и признательность публики. Но тем не менее, по подсчетам маркетологов, три группы имеют абсолютное лидерство по наиболее популярным и именитым ароматам: шипровая, альдегидная и восточная. Чем же обусловлена такая всеобщая привязанность?

Mitsouko Guerlain

Немного истории

Парфюмерией пользовались задолго до появления перегонного куба, который помог в появлении духов в современном понимании этого слова. Изначально такую роль играли различные эфирные масла, благовония и настойки на воде. Они, конечно, не отличались повышенной стойкостью и сильным запахом, что вынуждало людей, пользующихся ими закупать благовония в больших количествах. Далее было Средневековье, которое историки не зря называют темным: в эту эпоху ничего не должно было «осквернять» истинного запаха человеческого тела. А в соседстве с необязательными водными процедурами (по той же причине) запахи в Европе того времени были еще те. В XVII веке при дворе французского короля Людовика XIV, именуемого также Король-Солнце, были придуманы различные парфюмированные средства. Однако в силу привычки или еще по какой-то причине придворные все также особо не утруждали себя принятием ванн, поэтому ароматы создавались сильными, чтобы перекрыть истинное «благоухание» немытого тела. Историки моды предполагают, что именно из этой надобности и пошла тяга к сильному парфюму. В XXI веке к сильным парфюмам традиционно относят: шипровое семейство, восточные ароматы и альдегидные духи.

Шипровое семейство

Этот класс в мировой практике парфюмерного искусства носит название кипарисовых ароматов. Прародителем этой группы запахов является парфюм «Chypre» от Coty, который стал символом семьи парфюмерных изделий, где доминирует свежая цитрусовая нота со следами дубового мха и пачули. Многие ошибаются, предположив, что название аромата происходит от слова «Chypre», переводя его как «Кипр». На самом деле, как утверждают историки моды, запахи изначально ассоциировались с деревьями, растущими в Средиземноморье, поэтому получили название «Chypre» - французское название кипариса, которым буквально усеяно побережье. Среди известных шипровых ароматов такие шедевры, как «Mitsouko» от Guerlain, «Donna» от Trussardi и «Miss Dior» от Dior.

Must Cartier

 

Восточные ароматы

В этой группе запахов доминируют общеизвестные соблазнительные ароматы, напоминающие о Персии, экзотических цветах, смолах, специях, бальзамах и прочего. Из этой группы наиболее выдающиеся ароматы – «Must» от Cartier, «Coco Mademoiselle» от Chanel, «Shalimar» от Guerlain и «Opium» от YSL.

 

Альдегидная группа

Парфюмы со стойким, «жирным» и «тяжелым» ароматом. Уникальность этой группы заключается в использовании наряду с натуральными ингредиентами выделенных искусственным путем альдегидов. Первые самые известные духи с альдегидным ароматом – унисекс «Jicky» от Guerlain и настоящий женский парфюм «Chanel №5» от Chanel. Последние получили признание и распространение благодаря массированной рекламной компании, лицом которой в разное время становились: Marilyn Monroe, Ali MacGraw, Candice Bergen, Lauren Hutton, Jean Shrimpton, Catherine Deneuve, Carole Bouquet, Estella Warren и Nicole Kidman.

Популярность этих групп можно, конечно отнести на счет известнейших женщин, которые рекламировали парфюмы, однако в это с трудом верится, так как слабая половина человечества прекрасно разбирается в ароматах и выбирает самые лучшие духи, представленные на рынке парфюмерии.

Jicky Guerlain

Как использовать сильные ароматы

Зачастую в XXI веке женщины предпочитают использовать в повседневной жизни спокойные и воздушные цветочно-озоново-свежие запахи, которые не отвлекают от повседневной работы в офисе и не раздражают коллег. Но для вечера стилисты рекомендуют одевать именно сильные парфюмы. Причин для этого несколько: они, как правило, более стойкие, обоняние партнера после выпитых пару бокалов (дай Бог, чтобы шампанского) заметно притупляется и он попросту может не услышать волнующий аромат,

элегантная одежда требует соответствующего дорого обрамления – аксессуаров и любимых вечерних духов.

В выборе сильных парфюмов следует слушаться исключительно своего обоняния, так как аромат богатый и насыщенный и его неприятие может закончиться головной болью.

У таких ароматов есть один существенный недостаток – их цена, которая достаточно высока. Так, за 30 мл качественного фирменного парфюма нужно будет отдать от 80 долларов США. Зависит она от двух основных факторов: дорогостоящее сырье и узнаваемость марки (престижность). Из современных сильных ароматов выделяют: «J'adore» от Dior и «212 Sexy» от Carolina Herrera, которые, судя по объемам продаж, рискуют пополнить линейку классических парфюмов.

212 Sexy Carolina Herrera

 

 

кремчик NEWS


Комментарии к статье Вечная мода - сильные запахи

Люблю восточные ароматы.

отличная статья!!!!

количество респектов: 1

Новые комментарии

elixir
24 Декабря 2016 20:10

Комментарий к новости Срок годности

Помогите, пожалуйста, определить какого года мой Fragonard Arielle код 107123

engyli
23 Декабря 2016 15:35

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному -1000 и 1 респект и уважение за прекрасно сделанный сайт и магазин , статьи и обзоры. На кремчик заходила давно , только здесь было сразу все о аромате на одной страничке и наличие , и цена, и описание, и отзывы и вообще хороший выбор парфумок. А пришла на сайт, как пользователь в начале 15-го года , в поисках закончившихся любимок , совсем случайно тыкнула в предложения с частных витрин и вот уже 2 года , благодаря кремчику пополняю свою коллекцию , имею возможность познакомиться с таким количеством ароматов , не покупая флаконы и выбрать то самое -самое , а главное что здесь есть это уверенность , что купишь качественный парфюм и все благодаря феечкам и отличной работе админов - построение работы сайта , организация распивов самая удобная , можно сказать единственная в своем роде , из всех знаемых. Огромное спасибо всем за Ваш труд , к стати нелегкий . Сама немного делюсь и рада когда покупают что то , но пока сделаешь 2-3 отливанта руки отваливаются . И лучший антидепресант для меня , когда получаешь посылочку с какой то давней хотелкой , муж смирился уже , и не только , в какой то момент я поняла , что около 10 ка атомов плавно перекочевали в его пользование и тумбочку с парфюмами. Так что замечательная затейка прекрасно воплощенная Всем хороших парфвпечатлений и общений

Mikaela
13 Декабря 2016 00:22

Комментарий к новости Распив аромата: стоит ли пугаться этого слова?

Можно побыть "химиком" , миксуя ароматы на коже. А именно с одной стороны пшикнуть одним с другой - другим. В итоге флёр смешивается и получается микс. Только сначала надо в голове сложить что с чем миксовать , предварительно хорошо зная ароматы, их раскрытие, сердце, базу.

Анна
10 Декабря 2016 09:20

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Если ингредиенты жидкие, их лучше всего разбавить хотя бы до 20% (средняя концентрация парфводы, хотя у кого-то это уже духи). Если вещество сильно ядрёное, то его лучше разбавлять до 5-10%, чтобы получить более тонкие оттенки. По мл: 5%— 0, 5 мл концентрата, 9, 5 — спирта;

10%: 1 к 9

20: 1 к 4.

Ri
10 Декабря 2016 07:00

Комментарий к новости Парфюмерные ингредиенты, или Разберём святое по косточкам

Кто разъяснит, в каких пропорциях разбавлять СДВ. Вот , например, читаешь про линалоол.Описывают как

средний, кожа, восковой, розовый бутон, цитрус.Всё совершенно разные запахи.Вероятно, что при разной концентрации появляются разные ароматы.Так вот нет ли где информации по этому поводу.
Загрузка...
Наверх