Модератор темы: Nathalie-art

МИЛОСТИ ПРОСИМ ВАС В НАШУ ТЕМУ, ПОСВЯЩЁННУЮ ВИНТАЖАМ!

Советуем всем любителям винтажей нажать на расположенный ниже голубой спойлер с надписью "Читать полностью" и прочесть спрятанные под спойлером нехитрые правила, которые помогут вам приобрести качественные и хорошо сохранившиеся винтажные парфюмы! В каждом пункте есть активная ссылка (читать далее), нажав на которую, вы перейдёте на страницу соответствующего данному пункту комментария, где вы сможете узнать много для себя полезного!


Большая просьба всем форумчанам оставить лиловый цвет, которым будет выделяться важная информация - модератору темы, а красный цвет оставить администрации для "горчичников", которые вряд ли когда-либо будут здесь выдаваться, так как в этой теме, несомненно, соберутся самые интеллигентные и увлечённые винтажной парфюмерией люди, которые умеют связно выражать свои мысли и воздерживаться от скандальных прений. Споры о винтажных парфюмах, подтверждённые какой-либо реальной информацией (фотографиями, статьями с указанием автора), не возбраняются, так как, как всем нам известно: ""Discussio mater veritas est" (В споре, а правильнее, в дискуссии, рождается истина)!



Не стесняйтесь писать в личку модератору темы, если у вас есть какой-то вопрос касательно винтажной парфюмерии, но вы не хотите задавать его в общественной теме.

Наверняка всем любителям винтажной парфюмерии хотелось бы иметь под рукой «Полную Парфюмерную Энциклопедию», в которой можно было бы без труда найти подробное описание каждого парфюма, созданного в мире за последние два столетия. К сожалению, эта мечта никогда не воплотится в реальность, так как многие парфюмы, бывшие когда-то великими, утеряны навсегда.

Несомненно, именно XX век можно назвать «золотым веком» парфюмерии, так как наука резко шагнула вперёд и наряду с традиционными природными компонентами у парфюмеров появилась возможность использовать в своих творениях синтетические молекулы, что позволило им создавать грандиозные, многоступенчатые, необычные ароматы с великолепной стойкостью и ярким, незабываемым звучанием!

А сколько в нашем, XXI веке, ежегодно выпускается новых парфюмов? Только и успевай знакомиться с новинками разных ценовых сегментов: масс-маркета, мидл-маркета, люкса, нишы, наконец, суперэлитных духов индивидуального изготовления. Но есть чудаки, которым этого мало - им подавай те, старые духи великолепного XX века! Ну чем им современные парфюмы не угодили?! Почему они бурчат, что все эти «новоделы» всего лишь жалкая тень былого парфюмерного величия? Почему им безразличны сроки хранения? Почему они гоняются за древними винтажными парфюмами, платят за них немалые деньги и, дрожа от волнения и нетерпения, порою месяцами ожидают прибытия вожделенной посылки с заморских аукционов?

Что же внутри этих старых парфюмерных флаконов? Божественное зелье или жуткая какофония прогорклых с годами эфирных масел? Что, ну что же ищут эти неуёмные сумасшедшие люди? Хотите узнать?



ТОГДА ВАМ СЮДА!



Добавление фотографий в тему через хостинг картинок http://fastpic.ru/:

1. Загружаем картинку на хостинг , получаем ссылку

2. Вставляем ссылку в соответствующее поле , проверяем, что фотография видна и нажимаем кнопку "вставить".

Предпросмотр картинки формируется автоматически, добавленные в комментарий фотографии увеличиваются кликом. Все картинки хранятся на сервере http://fastpic.ru/, благодаря чему уменьшается загрузка на сервер Кремчика.



Приглашаю всех желающих заполнять информацией и фотографиями нашу Энциклопедию Винтажей! Таким образом, мы поможем и новичкам, никогда ранее не сталкивавшимся с винтажной парфюмерией, и бывалым любителям винтажей, потому что пробелы в знаниях есть у каждого человека, даже профессионала своего дела, а прежде всего, мы поможем самим себе, потому что любая, даже самая важная найденная информация имеет свойство со временем блёкнуть и забываться.



Есть несколько правил, которых желательно придерживаться каждому «винтажнику»:

  1. Не покупать вскрытые флаконы (подробнее здесь).
  2. Обращать внимание на цвет парфюма, потому что даже незначительное потемнение сигналит о том, что аромат мог подвергнуться нежелательным изменениям, в то время как кардинальное потемнение парфюма почти гарантированно говорит о том, что аромат битый (подробнее здесь).
  3. Перед покупкой запечатанного в слюду парфюма, в том случае, когда вы не можете видеть сам флакон и жидкость внутри флакона, следует очень внимательно изучить все надписи на коробке, чтобы удостовериться в том, что вы покупаете не газовый атомайзер и не духи во флаконе со стеклянным стоппером (такие флаконы желательно видеть). О проблемах сохранности парфюмов во флаконах с разной укупоркой будет детально рассказано в самой теме (о сплешах здесь) (о спреях здесь).
  4. В том случае, когда на флаконе или на упаковке не указана внятно концентрация парфюма, необходимо провести сравнительный анализ старых постеров, доступных в интернете фотографий этого парфюма в разных концентрациях – тогда вы гарантированно купите нужную вам парфюмерную концентрацию и не заплатите за флакон с более слабой концентрацией большие деньги (подробнее здесь).
  5. Остерегайтесь покупать флаконы с большим испарением и будьте внимательны ко флакону даже с незначительным испарением (смотрите на цвет жидкости), так как испарение – это почти всегда синоним либо не очень хорошей, либо откровенно плохой сохранности аромата. Обычно значительным испарением страдают газовые атомайзеры и духи с притёртой стеклянной пробкой – стоппером.
  6. Обращайте внимание на стенки флакона и его дно – именно на стенках флакона можно увидеть прилипшие к стеклу комочки «свернувшегося» парфюма, а на дне флакона увидеть масла, выпавшие в осадок. Если содержимое флакона вызывает у Вас подозрение, а качественных фотографий продавец не предоставил (что случается частенько), не стесняйтесь писать продавцу и просить его сфотографировать в хорошем качестве хотя бы дно флакона. Если продавец отказывает Вам в этой совершенно правомерной просьбе, либо предоставляет опять-таки плохого качества фотографии, на которых можно с трудом разобрать надписи, а не то что рассмотреть жидкость - опасайтесь покупать этот парфюм, Вы рискуете выкинуть деньги на ветер.



Помним, что все интересующие вас моменты касательно парфюма нужно уточнять до покупки, так как после завершения сделки вам будет уже очень сложно доказать свою правоту! Далеко не все продавцы владеют исчерпывающей информацией о продаваемом ими винтажном флаконе, часто они обладают ошибочными сведениями и случайно (либо сознательно, что тоже, к сожалению, случается) дезинформируют покупателей. Дабы избежать неприятных разочарований, не полагайтесь всецело на сведения, предоставленные продавцом, а руководствуйтесь собственным зрением, опытом, знаниями и собранной вами информацией. Если вы отдаёте себе отчёт в том, что ваших знаний для определения сохранности парфюма, либо его концентрации, недостаточно, вы всегда можете обратиться за помощью в эту тему. Определить по фотографии сохранность аромата в атоме, конечно, невозможно; по фотографии можно только подвергнуть сомнению цвет жидкости, что не всегда говорит о плохой сохранности парфюма. А вот по фотографиям флакона вынести предварительный вердикт проще (хотя такой заочный вердикт гарантированным также быть не может) – совокупность таких факторов как испарение, цвет жидкости и наличие взвесей в парфюме красноречиво говорят сами за себя.

Статьи по теме:

Читать полностью


Энциклопедия винтажей

количество комментариев: 469

  Количество просмотров: 33960

Данный раздел просматривают:

Порекомендуйте страницу в социальных сетях

 За темой наблюдают: 60 пользователя

Написать комментарии в форуме могут только зарегистрированные пользователи
 

Ответ для: StasOn

Пожалуйста!

количество респектов: 1
 

Ответ для: Nathalie-art

Упаковка "зеленая". У меня был флакон 2004-го года уже в белой коробке, так что это только 1998-й. Спасибо.

количество респектов: 2
 

Ответ для: StasOn

Или 2008 или 1998 год, в зависимости от того, в каком году был произведён ребрендинг упаковки.

количество респектов: 2
 

Здравствуйте, коллеги и соучастники!


Помогите определится с флаконом Ca Sent Beau Kenzo, коробка старого образца и батч-код не четырехзначный, а семизначный, и checkfresh его не читает, может кто-то разбирается в старых кодах Кензо?


 

Добрий вечір, не знаю чи по темі, мо жливо хто сь допо може, чи мають цінність, крім історичної, дані екземпляри

количество респектов: 1
 

Ответ для: Ira-Manikyr

Есть еще англоязычный сайт, на котором выдает не только страну, но и название компании, зарегистрировавшей этот код. Закладка дома на ноуте, вечером посмотрю. Еще несколько сайтов выдает, что торговая марка неизвестна...

Это скрин с Лейблтест.ком, если что.

И вот еще:

количество респектов: 1
 

Ответ для: Chmeli-Chaneli

3336460711012



 

Ответ для: Ira-Manikyr

Напишите и нам полный штрих-код. Попробуем пробить.

 

Ответ для: Ira-Manikyr

Ни франкоязычный, ни англоязычный поиск ничего не дал. Полный ноль. А парфюм ведь не такой уж и старый. В подавляющем большинстве случаев, даже если винтажи старые и сейчас уже совершенно неизвестные, но были произведены в Европе или в Америке, удаётся найти или старую рекламу, или хотя бы когда и где была зарегистрирована парфюмерная марка. Даёт минимум информации, точнее, находит объявления о продаже, только русскоязычный поиск, косвенно говорящий о том, что данный парфюм производился в 90-х годах специально для постсоветских стран, граждане которых переживали тогда сложный период, были непривередливы и пользовалось всем, что пахло более-менее приятно, не задумываясь и марках, качестве и оригинальности.

количество респектов: 4
 

Ответ для: Chmeli-Chaneli

По штрихкоду бьет Францию

 

Ответ для: Chmeli-Chaneli

Согласна! Это первая мысль, которая у меня промелькнула, глядя на парфюм.

Название как бы составлено из Ив Сен Лоран (Laurent) и искорёженного Ланвэн (Lanvin). Да и если бы французы были производителями, то название компании было бы Parfums Laurent Lanvan, а не Parfum (в единичном числе, что странно для названия парфюмерной компании, которая ведь не может производить только один аромат) Laurent Lanvan.

количество респектов: 3
 

Ответ для: Ira-Manikyr

А штрих-код на коробочке вы проверяли? Дело в том, что я видела несколько таких флаконов, и один был у меня. Все штрих-коды были поддельными, и такого французского бренда не существовало. По крайней мере, гугл его не знает. Я даже создавала тему на Фрагрантике, и там сошлись во мнении, что это польский Абибас 90-х. Заранее прощу прощения, если у вас есть неоспоримые доказательства оригинальности этих духов.

количество респектов: 5
 

Ответ для: Ira-Manikyr

Всю информацию о правильном размещении новых ароматов на сайте Вы найдёте в шапке этой темы: https://kremchik.com.ua/forum/novosti_v_rabote_sayta/voprosy_po_dobavleniyu_novykh_aromatov_na_sayt

 

Нужна ваша помощь.

на сайте нет этого парфюма..

как правильно его разместить?

Laurent Lanvan Mariana 15 мл духи 1992 год.

 

Здравствуйте, девочки, Джи Джи-это Он, Настоящий!!!!Уже у меня!Концентрированный очень, но через час после нанесения стал тем, из прошлого.Он очень даже актуален на сегодняшний день.


Спасибо вам всем за помощь!!!!!

количество респектов: 9
Вы просмотрели:

Новые комментарии

Micepiece
04 Декабря 2016 00:57

Отзыв о Tussy Midnight

Маршрут 43

Пудра, альдегиды, лосьон. Мне интересно, что было предшествующим - подобные ароматы или же именно уходовая косметика.

Micepiece
04 Декабря 2016 00:52

Отзыв о Esmeralda Esmeralda

Маршрут 43

Нежные цветочки с альдегидным мылом и особняком горьковатые зеленые ноты. Интересный.

Micepiece
04 Декабря 2016 00:48

Отзыв о Ciro Danger

Маршрут 43

Интересный пачули, амбра, пудра, но есть какая нота, похожая на не очень удачное исполнение кожаного запаха, которая мне мешает.

Micepiece
04 Декабря 2016 00:44

Отзыв о Louis Feraud Feraud 2

Маршрут 43

Практически ничего не расслышала, аромат очень быстро улетучился - легкий, помадный, ненавязчивый.

Загрузка...
Наверх