Модератор темы: Nathalie-art

Общаемся между собой на самые разные темы :tancy:

Сообщения не должны нарушать Общие правила сайта/форума.

Дополнение от 18.02.2015

Все спорные моменты сначала решаем со своими покупателями/продавцами в личке или по телефону! И только после детального «разбора полётов» и ОСОЗНАНИЯ масштаба РЕАЛЬНОЙ проблемы выносим её в Беседку! Без оглашения ника оппонента и публикации переписки!!! Оглашать ник и публиковать переписку можно только с согласия вашего оппонента или после согласования с администрацией сайта!


Номер карты для перевода денег на лечение больной собаки: 5168755623878655 - андрусив богдана


-


Читать полностью


Беседка

количество комментариев: 16378

  Количество просмотров: 1217610

Данный раздел просматривают: La_Perla , Essence , nat79 , Snake , Tomzik , LADILEYA ,

Написать комментарии в форуме могут только зарегистрированные пользователи
 
Цитата: Lanitia

Да, соглашусь, что 80% информации - вещь совершенно бесполезная, и тратить время и силы на ее изучение было бы крайне неразумно. Но дело гораздо глубже...

Э, нет, я не о том говорила. Мой комментарий относился именно к статье, где идет речь о том, что пользователь интернета не читает, все что попадается ему в сети. И моя мысль состоит в том, что 80% того, что случайно приносит нам сеть, например, в новостной ленте Фейсбука, это даже не информация, а пустой набор слов, писанина, из которой знаний ты не получишь, независимо от того, будешь ты это читать вдумчиво или поперек. Сообщения типа "вы даже не представляете, что сделала это девушка, я тоже теперь так буду" призваны только заставить нас подчиниться своему любопытству. Мы сходим на страницу, если не стоит адблок - перещелкаем кучу рекламы, кому-то капнет денежку, а мы получим информацию (?) о том, что очень эффективно протирать кран лимоном, или еще какую-нибудь ересь. Так на хиба зачем это вдумчиво читать? С другой стороны, если я подписана на блог интересной мне тематики, где реально из информации можно почерпнуть знания, я ее читаю.
И разве мы в свое время в школе все учили? Прям все-все? У нас тоже были словари и справочники, в которые можно было заглянуть при необходимости - наш допотопный Гугл. Хуже, что они не были доступны всегда и в любую минуту. У меня малый 12 лет, читать не любит и не хочет. Пытаюсь с этим бороться, но получается не очень. Однако аудиокниги слушает. С другой стороны, не знаю, так уж ли надо с этим бороться. На вопрос девятиклассницы о том, что происходит в летчиком на больших скоростях, спокойно, как бы между прочим выдал об ортостатическом эффекте, положительных и отрицательных перегрузках, и т.п. Откуда? Из телевизора. У меня дома очень часто в фоновом режиме он показывает телеканалы Дискавери, Нэшнл Джиогрефик, Энимел Пленет и т.п. И он с удовольствием их смотрит.
Я в свое время с удовольствием читала книжки о войне. А он с удовольствием смотрит документальные фильмы о ней. Чем плохо? Ничем. Муж у меня военный, сейчас учится на магистратуре, учат оружие. Он смеется, что малый иногда знает больше, чем он. Откуда? О ужас! Из компьютерных игр типа "В тылу врага", "Call of Duty".
Вижу в гуглении только один минус, с которым борюсь и за который малого ругаю: когда гугление заканчивается на первой-второй ссылке. Но это ведь старая проблема. Кто-то в школе писал сочинение, пользуясь критикой из школьной книжки, а я пилила в библиотеку и искала что-то свое, тратила время на сидение в зале каталогов, перелопачивая ящички с карточками, ждала очереди на нужную книжку.
И еще о школьном чтении. Да, были книги, прочитанные от корки до корки. И не раз. Я училась в 1986 по 1996 год. И мы дотошно разбирали еще русских классиков. Я как вспомню рассуждения об "обломовщине", полный план к каждой главе "Преступления и наказания", "Анну Каренину".... Что дети в 13-14 лет в этом понимают? "Войну и мир" у нас учили как внеклассное чтение, и я ее потом еще раз перечитывала. Каренину до сих пор не могу в руки взять. "Преступление и наказание" года два назад решила перечитать. Не смогла. Зато вспоминаю последние два класса школы, когда у нас была уже реально не русская, а зарубежная литература. Тогда как раз поменялась программа, и в ней появились уже произведения не об извечной борьбе пролетариата и рабочего класса с помещиками, мировой революции и т.п. До сих пор помню, с каким удовольствием прочитала Меттерниха "Синюю птицу". Даже жуткие и странные рассказы Кафки зашли на ура. Ну короче, это я уже ударилась в другую тему...
количество респектов: 3
 

Ответ для: Lally

Да, соглашусь, что 80% информации - вещь совершенно бесполезная, и тратить время и силы на ее изучение было бы крайне неразумно. Но дело гораздо глубже...

Итак, есть информация (в современном мире большей частью бесполезная), а есть Знания. Это то, что человеку необходимо, как воздух, если он претендует на принадлежность к Сапиенсам. Информацию не грех и сканировать (а что с ней еще делать?). Знания же нужно добывать и усваивать. Только то, что проникло в тебя и стало частью тебя, может быть Знанием. И единожды усвоенное знание остается с человеком навсегда, даже если верхние слои сознания его не могут извлечь из глубин мгновенно. Оно все равно там есть. Если говорить о школе, наверное, я училась в ту эпоху, когда произведения можно было прочитывать полностью. думаю, это можно делать и сейчас при определенных усилиях (даже если не успел в программу, можно перечитать и осмыслить на канукулах). Именно поэтому Война и Мир прочитались в свое время от корки до корки, а поэмы Лермонтова учились полностью на память, не говоря уже о более коротких творах Кобзаря, Леси Украинки и т.д. И не могу сказать, что моя память от этого пострадала, скорее, наоборот, выиграла. Это позволило мне в дальнейшей профессиональной деятельности много запоминать и ориентироваться в действительно больших объемах серьехных текстов и информации. Тенденция же, которую наблюдаю у нынешнего поколения молодежи и учащихся, весьма печальна: они не напрягают память (потому что она, как мышцы, тренируется), они информацию принимают за знания, но при этом ничто не становится частью их, они себя этим не перетруждают. зачем что-то учить, если можно погуглить? зачем запоминать, если есть Википедия и гаджеты? Они все хранят не у себя, а на облаке... И знаний все меньше... А информации-спама - все больше. И даже различать не умеют, все одинаково. И дело не в канале восприятия (визуальный через книги - хотя с книгами все гораздо глубже, там не один канал подключается, а более сложный механизм), или аудиальный - через аудиокниги, не в этом суть. А в качестве информации, глубине восприятия и усваиваемости....

Тема этим не исчерпывается, можно еще много чего сказать, но бОльший объем будет неудобен для сканирования

количество респектов: 6
 

Ответ для: Лильк@

www.mirkarapuza.ru вот такой.



 

Вот говорят: шо старэ, шо малэ, а посмотрите на детишек, они бывает, ещё говорить не умеют, а с гаджетами на "ты"... чего не скажешь о стариках. Обучаемость в пожилом возрасте падает катастрофически.. Такая уж особенность увядания...

количество респектов: 6
 

Год назад на Ютьюбе послушала несколько лекций Т. Черниговской.

Она говорит, что теперь, в связи с появлением интернета, для нынешнего и будущего поколения главное - умение находить необходимую, полезную информацию в этом большом ворохе информации.

количество респектов: 5
 

Ответ для: Lanitia

А по-моему фигня все это. Да, я читаю статьи в интернете по диагонали. Но научилась я этому гораздо раньше, примерное в 7-8 классе школы, когда мы начали учить большое произведения по литературе. И когда тебе за 4-5 дней надо помимо всего остального прочесть книгу толстенькую, поневоле начинаешь читать основные моменты. Просто чтобы знать очем все это. А о статьях в интернете - причина моего чтения по диагонали совсем в другом. Просто 80% информации, которую нам подсовывают, большего не заслуживает. По работе мне каждый день приходится мониторить новостную ленту. Главная задача редактора в электронных СМИ - написать громкий и бросающийся в глаза заголовок, который заставит вас перейти по ссылке, за которую газете (или любому ресурсу) капнет денежка. Пример. Статья "Сегодня в Раково стреляли". (Раково - микрорайон). Первая мысль любого о чем? Бандиты, грабители, разборки, надо почитать. Но тот, кто часто занимается чтением новостей, сразу учует подвох. В Раково есть полигон. А не учения ли это были? Идем по ссылке - точно. О чем я хочу сказать. Открывая ту или иную статью, мы ожидаем получить определенную информацию. А получаем совершенно другу, зачастую бред полный. Потому прочитав первый абзац, мы себя не утруждаем. С другой стороны, я совершенно точно знаю, что если я ищу и нахожу информацию, которую ожидала и которая мне интересна, я ее буду читать внимательно.

И еще пару строк о чтении. Раньше очень много читала. Потом ребенок, хозяйство, заботы - времени не хватало. Плюс добавилось любимое хобби - вязание. В результате я нашла свой вариант - аудиокниги. Мой мозг все так же нормально воспринимает информацию, мне интересно, если конечно, книга интересная. Просто сильно поменялись вкусы. Если в молодости перечитала вагон всякой ерунды, то сейчас уже не хочется такого. Кстати всегда любила перечитывать книги по нескольку раз. Аудиокниги этого не изменили. Те, которые зацепили - хочется послушать еще раз.

количество респектов: 8
 

Сканирование информации - способ восприятия многочисленных потоков информации. Когда Рене Декарту исполнилось 16 лет он прочитал все книги по математике, доступные в то время. А теперь представьте современного человека, который сможет прочитать все книги по той или иной дисциплине. Проблема в том, что многим нам стало лень думать. Мозг перестал выполнять функции приспособления. Человек освоил ту или иную специальность и стал жить по сформированным паттернам поведения. Чтение перестало быть основным источником информации и основной досуговой деятельностью человека. Появились альтернативные формы получения информации и проведения досуга. Интернет - одна из них. Еще неопозитивисты заметили принцип экономии мышления. Если к какому-то результату можно прийти, используя минимальные интеллектуальные усилия, человек именно этим путем и будет идти. Иначе мы были бы обречены вечно изобретать велосипед. Если человека поместить в совершенно новую ситуацию и привычные формы поведения не помогут найти из нее выхода, тогда он начнет думать. Включится механизм выживания и мозг "вспомнит" свою родовую функцию. Ну а пока жизнь протекает изо дня в день одинаково, мозг просто отдыхает, направляя себя на сканирование не нужного ему информационного шума и тем самым создавая видимость своей интеллектуальной деятельности.


Один из отзывов к статье, с которым согласна на 200%

количество респектов: 12
 
Цитата: Mikaela

Ответ для: Лильк@

А может выяснить где даритель покупал и поменять на другой цвет?

пробовали! Другого варианта нет такого размера(((

 

Ответ для: Mikaela

Да, очень актуально и печально.

"Большинство людей испытывает колоссальные затруднения при чтении больших текстов, не говоря уже про книги. Даже блог-посты размером более трех-четырех абзацев уже кажутся большинству слишком трудными и нудными для восприятия, а потому скучными и не заслуживающими даже элементарного вникания. Вряд ли найдется человек, который не слышал бы популярного сетевого высказывания «слишком много букв — не осилил», которое обычно пишут в ответ на предложение прочитать что-то длиннее пары десятков строк."

количество респектов: 3
 

Ответ для: Лильк@

А может выяснить где даритель покупал и поменять на другой цвет?

Кстати, одно дело полотенце - оно маленькое, другое постель, в частн. простынь, пододеяльник - объём очень большой. Вполне может пойти пятнами... Может лучше не рисковать с вывариванием?

количество респектов: 3
 
Цитата: Strimovsky

Ответ для: Лильк@ на режиме кипячения постирать с AXE. Я так стирала испачканное полотенце- из насыщенного малинового стало нежно розовым.



А какой именно AXE?Можно подробнее

 
Цитата: bucinkaT

Ответ для: Лильк@

А я б вже не трогала, таке то таке, чи таким рожевим користувалася б чи , якщо зовсім не підходить, залишила б можливо на подарунок. Можно звісно відбілити, а якщо п''''ятнами та розводами піде? Змиріться з рожевим:).

Оно мне так глаз режет...передарить не могу, тот кто дарил будет спрашивать о нем время от времени)

 

Ответ для: Лильк@

А я б вже не трогала, таке то таке, чи таким рожевим користувалася б чи , якщо зовсім не підходить, залишила б можливо на подарунок. Можно звісно відбілити, а якщо п''ятнами та розводами піде? Змиріться з рожевим:).

количество респектов: 7
 

Ответ для: Лильк@ на режиме кипячения постирать с AXE. Я так стирала испачканное полотенце- из насыщенного малинового стало нежно розовым.



количество респектов: 2
 

Сьогодні Водохреща!
Нехай чиста вода змиє усі негаразди та хвороби!

Хай щедрівка славить Бога,
Вам хай стелиться дорога,
Хай достаток та добробут,
Йдуть до вашого порога!
Хай Господь дає здоров''я,
Доля усміхається,
Гарно вам посвяткувати,
Христос Хрещається!


Ну і наснаги тим, хто сьогодні зануриться у крижані воду!

количество респектов: 16
Вы просмотрели:

Новые комментарии

5natali5
19 Января 2017 18:38

Отзыв о Acca Kappa Glicine

Маршрут-52. Це не просто аромат - це сонячний весняний настрій. Вдихаєш його, і ніби потрапляєш у сад, де навколо тебе квітуючі кущі бузку і нежна зелень. А сонечко так весело пригріває...

Larisa1980
19 Января 2017 18:36

Отзыв о Estee Lauder Pleasures Intense

маршрут 47 - люкс + арабы

Один из любимой мной линейки ароматов от Эсти. Цветочный, очень выразительный и очень стойкий. В пробирке аромат с подбитыми верхними нотами, как мне кажется, т.к. сильно горчит.

Оценка: ★★★★★

Спасибо Natallie за предоставленный аромат

Larisa1980
19 Января 2017 18:31

Отзыв о Princesse Marina de Bourbon Dynastie Mademoiselle

маршрут 47 - люкс + арабы

Цветочный, незатейливый. Очень химозит.

Оценка: ★★☆☆☆

Спасибо Natallie за предоставленный аромат

magnoliabb
19 Января 2017 18:20

Отзыв о Stephane Humbert Lucas 777 Mortal Skin

Манкая замша, обалденно красивый, с ежевично-чернильной ноткой, но их микс томно растекается по той замше, облитй ирисками, встречала единственный похожий - Goodsir Cuir velours. Наилучшие рекомендации!

Загрузка...
Наверх