Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses 2015
Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses 2015 Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses 2015 Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses 2015

Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses 2015

КОД товара: 39309

Данный товар ОТСУТСТВУЕТ В МАГАЗИНЕ представлен в нашей энциклопедии для ознакомления и написания/прочтения комментариев.

     Дом Yves Saint Laurent  ежегодно весной выпускает ограниченное издание аромата Paris Premieres Roses. В 2015 году оформление упаковки и флакона доверили японскому художнику  Ху Ке (Houxo Que).

     Ху Ке использует флуоресцентные краски, которыми рисует в темноте на стенах или даже на полу. Подсвеченные лучами ультрафиолета, его изображения выглядят особенно яркими и фантастическими, почти живыми. Художник говорит, что его цель состояла в том, чтобы " радикализировать " Paris Premieres Roses, чтобы он не выглядел классическим или романтическим.

     Композиция аромата открывается аккордами дикой розы, листа фиалки и нероли. Букет из дамасской розы, пиона и ландыша в сердце подчеркнут в базе мягким белым мускусом и сандаловым  деревом.

 

                    Верхние ноты: дикая роза, лист фиалки и нероли;

                    Ноты сердца: дамасская роза, пион и ландыш;

                    Ноты базы: сандаловое дерево и белый мускус.


Год: 2015

Пол: Женский

Аромат, семейство, группа: древесный; мускусный; цветочный;

Страна производство: Франция;

Владелец торговой марки: L'Oreal

Рейтинг
имею
1
Был
1
Хочу
3

Хочу попробовать
2

люблю
0

нравится
1

не нравится
0

зима
0

весна
0

лето
0

осень
0

день
0

вечер
0
Стойкость
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
очень слабый
 
нестойкий
 
средний
 
стойкий
 
очень стойкий
 
Шлейф
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
близко к коже
 
средний
 
сильный
 
очень сильный
 
  
Вы просмотрели:
Похожие ароматы

Комментарии из этой категории

CBRCleopatra
15 Февраля 2017 23:56

Отзыв о

Покорил сладкой нотой, дымной и немного сладковато-фруктовой. Очень привлекает своей женской аурой, ведь кожаный аромат всегда на грани инь-янь. В раскрытии становится очень уютным, нежным, что редко встретишь среди кожаных собратьев. Хочу.

primula
12 Февраля 2017 23:15

Отзыв о

Маршрут 74 Звісно, такий яскравий уд на старті мені не сподобався, проте розкриття виявилося симпатичним. Таки солодкі дерев"яхи із теплими спеціями. Чудовий зимовий аромат.

geox777
12 Февраля 2017 11:58

Отзыв о

Очень интересный аромат, молодежный, громкий, не приторный, на свежем фоне сладковатые фрукты, ну оооочень красивый!!! , а стойкость и шлейф просто феноменальные, понравился, взяла 30мл и жалею , нужно было брать объем побольше

Cincia
08 Февраля 2017 22:09

Отзыв о

« Очень важно, чтобы внешний облик духов хранил отпечаток индивидуальности самого кутюрье. Флакон – это оболочка, в которую будет заключен результат его поисков… Создавая парфюмерные флаконы, я всего лишь перевожу грезы модельеров в реальность, конкретизируя их идеи и фантазии» - так описывает свое творческое кредо французский флаконных дел мастер, живая легенда парфюмерного дизайна Пьер Динан (Pierre Dinand). У него за плечами - 50 лет успешной карьеры, разработка более 500 флаконов, многие из которых стали классикой, сотрудничество с десятками именитых кутюрье, под воздействием которых Динан перевернул индустриальную эстетику духов. Одним из творений Динана, давшим имя парфюму, стал флакон аромата Opium. История знаменитого флакона началась летним днем 1976 года в саду Мажорель в Марракеше, куда Ив Сен-Лоран пригласил Пьера Динана, чтобы получить совет по поводу своего нового проекта. Дело в том, что, вернувшись из поездки по Японии, глава дома Yves Saint Laurent буквально загорелся идеей создания чувственных восточных духов. « Я хочу, чтобы у человека, взявшего флакон в руки и вдохнувшего этот аромат, возникало ощущение, что он одурманен и покорен» , – таким Сен-Лоран видел свой новый парфюм. Излагая свое виденье упаковки, Сен-Лоран вспомнил свой опыт, полученный в результате употребления ЛСД, – огненные цветы, свечи, красные и фиолетовые цвета. Кутюрье предложил Динану использовать эти цветовые образы в оформлении флакона. И тут маэстро пригодился опыт « общения» с опием, который он получил во время службы в Индокитае. « Огненных цветов» он не видел, но вспомнил о миниатюрных шкатулочках инро, в которых японские самураи хранили специи, лекарства и... опий. Вернувшись в Париж, Динан создал флакон, вдохновленный шкатулками "инро" с закругленными боками, покрытыми красным лаком, с круглым окошечком, приглашающим окунуться в золотистый омут чувственности. Достойное вместилище для провокационного аромата! Увидев проект флакона, Ив Сен-Лоран решил назвать парфюм Opium. Еще до официального появления Opium против него создавались целые коалиции, что лишь увеличивало число желающих попасть на презентацию аромата, которая состоялась в Нью-Йорке в 1977 году. Корабль « Пекин» , взятый в аренду в музее порта, был оформлен по-восточному пышно: сотнями метров золотой, красной и пурпурной ткани задрапировали палубу и борта судна. За штурвалом корабля, украшенного орхидеями и бронзовой статуей Будды, стоял знаменитый американский писатель-бунтарь Труман Капоте. Страстный, порочный, дурманящий Opium стал символом 70-х и положил начало эре восточных ароматов, которые один за другим стали создавать парфюмерные дома. (article.unipack.ru ).

Загрузка...
Наверх