Yves Saint Laurent Paris L'Edition Venini

Yves Saint Laurent Paris L'Edition Venini

КОД товара: 38747

Данный товар ОТСУТСТВУЕТ В МАГАЗИНЕ представлен в нашей энциклопедии для ознакомления и написания/прочтения комментариев.

Paris L'Edition Venini Yves Saint Laurent - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, YSL Paris L'Edition Venini выпущен в 2014.

Парфюмер: Sophia Grojsman.

В ожидании зимних праздников 2014 дом Yves Saint Laurent представил новое лимитированное издание своего знаменитого аромата Paris, который продолжает очаровывать женщин по всему миру на протяжении уже более чем 30 лет. Издание Paris L'Edition Venini - любимый аромат в новом роскошном флаконе, выполненном из муранского стекла в Венеции. Сотрудничество с мастерами-стеклодувами из Venini привело к созданию неординарного флакона, который более напоминает красочное произведение искусства.

Флакон специального лимитированного издания YSL Paris L'Edition Venini выполнен в технике Murano и сочетает в себе яркие и сочные цвета: малиновый, солнечно-желтый и розовый. Внутри заключен легендарный аромат, разработанный парфюмером Sophia Grojsman, вдохновением для которой послужили старинные розовые сады Марракеша.

YSL Paris L'Edition Venini выпущен ограниченным тиражом всего 10 флаконов. Это специальное издание можно приобрести только во Франции (два флакона представлены в Galeries Lafayette Haussmann и Printemps Haussmann в Париже), в Дубае, США и Китае, начиная с ноября 2014, по цене 6000 евро за флакон.

Верхние ноты: мимоза, Апельсиновый цвет, зеленые ноты, роза, Смородиновые почки, боярышник, Гиацинт, Бергамот, настурция и Герань;

ноты сердца: Белая лилия, иланг-иланг, ирис, Жасмин, Ландыш, Фиалка, роза и липовый цвет;

ноты базы: Ирис, Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, Дубовый мох, Гелиотроп и Белый кедр.

Пол: Женский

Аромат, семейство, группа: цветочный;

Владелец торговой марки: L'Oreal

Рейтинг
имею
Был
Хочу

Хочу попробовать

люблю

нравится

не нравится

зима

весна

лето

осень

день

вечер
Стойкость
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
очень слабый
 
нестойкий
 
средний
 
стойкий
 
очень стойкий
 
Шлейф
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
близко к коже
 
средний
 
сильный
 
очень сильный
 
  
Вы просмотрели:

Комментарии из этой категории

CBRCleopatra
15 Февраля 2017 23:56

Отзыв о

Покорил сладкой нотой, дымной и немного сладковато-фруктовой. Очень привлекает своей женской аурой, ведь кожаный аромат всегда на грани инь-янь. В раскрытии становится очень уютным, нежным, что редко встретишь среди кожаных собратьев. Хочу.

primula
12 Февраля 2017 23:15

Отзыв о

Маршрут 74 Звісно, такий яскравий уд на старті мені не сподобався, проте розкриття виявилося симпатичним. Таки солодкі дерев"яхи із теплими спеціями. Чудовий зимовий аромат.

geox777
12 Февраля 2017 11:58

Отзыв о

Очень интересный аромат, молодежный, громкий, не приторный, на свежем фоне сладковатые фрукты, ну оооочень красивый!!! , а стойкость и шлейф просто феноменальные, понравился, взяла 30мл и жалею , нужно было брать объем побольше

Cincia
08 Февраля 2017 22:09

Отзыв о

« Очень важно, чтобы внешний облик духов хранил отпечаток индивидуальности самого кутюрье. Флакон – это оболочка, в которую будет заключен результат его поисков… Создавая парфюмерные флаконы, я всего лишь перевожу грезы модельеров в реальность, конкретизируя их идеи и фантазии» - так описывает свое творческое кредо французский флаконных дел мастер, живая легенда парфюмерного дизайна Пьер Динан (Pierre Dinand). У него за плечами - 50 лет успешной карьеры, разработка более 500 флаконов, многие из которых стали классикой, сотрудничество с десятками именитых кутюрье, под воздействием которых Динан перевернул индустриальную эстетику духов. Одним из творений Динана, давшим имя парфюму, стал флакон аромата Opium. История знаменитого флакона началась летним днем 1976 года в саду Мажорель в Марракеше, куда Ив Сен-Лоран пригласил Пьера Динана, чтобы получить совет по поводу своего нового проекта. Дело в том, что, вернувшись из поездки по Японии, глава дома Yves Saint Laurent буквально загорелся идеей создания чувственных восточных духов. « Я хочу, чтобы у человека, взявшего флакон в руки и вдохнувшего этот аромат, возникало ощущение, что он одурманен и покорен» , – таким Сен-Лоран видел свой новый парфюм. Излагая свое виденье упаковки, Сен-Лоран вспомнил свой опыт, полученный в результате употребления ЛСД, – огненные цветы, свечи, красные и фиолетовые цвета. Кутюрье предложил Динану использовать эти цветовые образы в оформлении флакона. И тут маэстро пригодился опыт « общения» с опием, который он получил во время службы в Индокитае. « Огненных цветов» он не видел, но вспомнил о миниатюрных шкатулочках инро, в которых японские самураи хранили специи, лекарства и... опий. Вернувшись в Париж, Динан создал флакон, вдохновленный шкатулками "инро" с закругленными боками, покрытыми красным лаком, с круглым окошечком, приглашающим окунуться в золотистый омут чувственности. Достойное вместилище для провокационного аромата! Увидев проект флакона, Ив Сен-Лоран решил назвать парфюм Opium. Еще до официального появления Opium против него создавались целые коалиции, что лишь увеличивало число желающих попасть на презентацию аромата, которая состоялась в Нью-Йорке в 1977 году. Корабль « Пекин» , взятый в аренду в музее порта, был оформлен по-восточному пышно: сотнями метров золотой, красной и пурпурной ткани задрапировали палубу и борта судна. За штурвалом корабля, украшенного орхидеями и бронзовой статуей Будды, стоял знаменитый американский писатель-бунтарь Труман Капоте. Страстный, порочный, дурманящий Opium стал символом 70-х и положил начало эре восточных ароматов, которые один за другим стали создавать парфюмерные дома. (article.unipack.ru ).

Загрузка...
Наверх