Donna Karan DKNY Be Delicious Pop Art

Donna Karan DKNY Be Delicious Pop Art

КОД товара: 1191

 Купленно: 1 позиций(я) данного товара

Данный товар ОТСУТСТВУЕТ В МАГАЗИНЕ представлен в нашей энциклопедии для ознакомления и написания/прочтения комментариев.

Связь

38(093) 601 80 41Viber

(044) 390 34 63

(093) 947 70 97 - life :)

(095) 558 74 69 - МТС

(097) 987 76 48 - kyivstar

  Доставка
  • Киев
    • Курьером по адресу
    • Самовывоз из офиса
  • В регионах
    • Со склада Новой почты
    • Адресная доставка
      курьерской службой
  Оплата
  • Наличными
  • Безналичными
    • Карта ПриватБанка
    •  

Искусство – отображение настоящего, поэтому пришло время преобразить DKNY Be Delicious во что-то новое, дерзкое, наполненное энергией. C августа легендарный аромат DKNY, вдохновленный яблоком – символом Нью-Йорка, на время будет представлен в стиле наиболее яркого и энергичного направления современного искусства – поп-арт.

Под влиянием течения поп-арт лимитированная коллекция Delicious Art показывает живое творческое преображение легендарного яблока и «лица» DKNY Be Delicious. Упаковка и рекламный макет обыгрывают визуальные элементы стиля поп-арт - комиксные точки фона, специфическое оформление картинок, выносные цитаты-облака и изображение надкусанного яблока. Результат – новый, веселый, будоражащий воображение имидж и флакон бестселлера Be Delicious от DKNY.

Реклама и комиксы Delicious Pop Art были созданы нью-йоркским гением комикса и современного искусства, знаменитым иллюстратором Брэдом Хаманном. Комиксы иллюстрируют жизнь нью-йоркской красотки, настоящей жительницы своего города, которая умело пользуется всеми возможностями мегаполиса. Это также история и о самом городе, который таит много приятных сюрпризов для своих жителей. Комиксы, обыгрывающие жизнь в большом городе, можно будет увидеть на www.dknyfragrances.com.

Направление поп-арт возникло в Англии 50-х в противовес существующим стилям искусства и достигло расцвета в Нью-Йорке 60-х годов. Подпитываясь энергией поп-культуры, он противопоставил образы рекламы и комиксов абстрактному искусству тех лет.

 

Пол: Женский

Аромат, семейство, группа: древесный; мускусный; цветочный;

Страна производство: США;

Владелец торговой марки: Estee Lauder

Рейтинг

имеюБылХочуХочу попробоватьлюблюнравитсяне нравитсязимавесналетоосеньденьвечер
Всего проголосовало 4 пользователей
1
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Стойкость
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
очень слабый
 
нестойкий
 
средний
 
стойкий
 
очень стойкий
 
Шлейф
Управляйте мышкой 
Голоса пользователей
близко к коже
 
средний
 
сильный
 
очень сильный
 
  
Вы просмотрели:

Комментарии из этой категории

magnoliabb
04 Декабря 2016 12:57

Отзыв о Donna Karan DKNY Be Delicious Fresh Blossom

Запах фруктового, с розой нежной слегка, шампуня на волосах на ветру, на базе от зелененького яблочка DKNY Be delicious

5natali5
03 Декабря 2016 15:47

Отзыв о Donna Karan Cashmere Mist Women

Маршрут-47. Какой же он теплый и мягкий, натуральный кашемир. Все компоненты слились воедино и, как-бы укутывают и заслоняют от всего плохого.

aldara
30 Ноября 2016 23:08

Отзыв о Donna Karan Pure DKNY Verbena

Кисленька вербена на підложці з ніжних квітів. Запах справжньої леді. У книзі Віднесені вітром мати Скарлет пахла парфумами з ароматом вербени. Цей парфум і асоціюється з виваженою та елегантною жінкою.

GOLDEN FISH
27 Ноября 2016 11:43

Отзыв о Donna Karan Chaos 2008

Маршрут 67

Хаос - теплый, чувственный. Как мне кажется, аромат скорее не восточный цветочный, а восточный древесный. В аромате каждая нота находиться на своем месте и не выделяется из общей композиции

Загрузка...
Наверх